Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оранж

Оранж Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Оранж предлагает широкий ассортимент свежесрезанных цветов, комнатных растений и аксессуаров в удобных для обзора и выбора экспозициях.

    Самая крупная в Санкт-Петербурге сеть розничных точек по продаже цветов, расположенных недалеко от станций метро и открытых в удобное для клиентов время. Большой оптовый цветочный склад поможет тем, кто занимается цветочным бизнесом, повысить оборачиваемость своей торговли и свою конкурентоспособность.

    Большое число профессиональных дизайнеров и самый широкий ассортимент цветов в городе удовлетворят любого взыскательного покупателя.

    Ведущие европейские флористы на сезонных мастер-классах флористов для сотрудников фирмы развивают мастерство фитодизайнеров, знакомят с модными в мире цветов стилями, направлениями, тенденциями во флористике и совершенствуют технику составления цветочных букетов и композиций.

    Прямые поставки с ведущих голландских цветочных аукционов гарантируют европейское качество продукции и наличие новинок посадочного материала, срезанных цветов и экзотических растений.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →