Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Оранж Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Оранж предлагает широкий ассортимент свежесрезанных цветов, комнатных растений и аксессуаров в удобных для обзора и выбора экспозициях.
Самая крупная в Санкт-Петербурге сеть розничных точек по продаже цветов, расположенных недалеко от станций метро и открытых в удобное для клиентов время. Большой оптовый цветочный склад поможет тем, кто занимается цветочным бизнесом, повысить оборачиваемость своей торговли и свою конкурентоспособность.
Большое число профессиональных дизайнеров и самый широкий ассортимент цветов в городе удовлетворят любого взыскательного покупателя.
Ведущие европейские флористы на сезонных мастер-классах флористов для сотрудников фирмы развивают мастерство фитодизайнеров, знакомят с модными в мире цветов стилями, направлениями, тенденциями во флористике и совершенствуют технику составления цветочных букетов и композиций.
Прямые поставки с ведущих голландских цветочных аукционов гарантируют европейское качество продукции и наличие новинок посадочного материала, срезанных цветов и экзотических растений.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».