Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оранж

Оранж Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Оранж предлагает широкий ассортимент свежесрезанных цветов, комнатных растений и аксессуаров в удобных для обзора и выбора экспозициях.

    Самая крупная в Санкт-Петербурге сеть розничных точек по продаже цветов, расположенных недалеко от станций метро и открытых в удобное для клиентов время. Большой оптовый цветочный склад поможет тем, кто занимается цветочным бизнесом, повысить оборачиваемость своей торговли и свою конкурентоспособность.

    Большое число профессиональных дизайнеров и самый широкий ассортимент цветов в городе удовлетворят любого взыскательного покупателя.

    Ведущие европейские флористы на сезонных мастер-классах флористов для сотрудников фирмы развивают мастерство фитодизайнеров, знакомят с модными в мире цветов стилями, направлениями, тенденциями во флористике и совершенствуют технику составления цветочных букетов и композиций.

    Прямые поставки с ведущих голландских цветочных аукционов гарантируют европейское качество продукции и наличие новинок посадочного материала, срезанных цветов и экзотических растений.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →