Франшиза «Оранжевый слон» стала еще выгоднее, благодаря новой акции «Все включено в 295 000 руб.»
Сеть детских магазинов-студий «Оранжевый слон» запустила акцию «Все включено». Франшизу международного уровня можно купить всего за 295 000 рублей. Бренд основан в 2007 году, по прошествии восьми лет он завоевал популярность в России, СНГ, стран Европы и в США.
Компания «Оранжевый слон» объявляет старт акции по выгодному открытию магазина по франшизе
Компания «Оранжевый слон» объявляет о старте акции по выгодному открытию магазина по франшизе. До 29 января 2016 г. франшизу можно приобрести без паушального взноса, при этом товар на 25 000р вы получите в подарок! Дополнительно товар можно купить на 100 000 руб. в рассрочку на месяц!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)