Пресс портрет
Информация отсутствует
Оранжевый верблюд

Оранжевый верблюд Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Оранжевый верблюд» представляет коллекции одежды и обуви для детей от 8 месяцев джо 14 лет. Коллекции разбиты на две группы: для мальчиков и девочек, и, каждая подразделяется на возрастные группы (дошкольники, ученики младших классов и подростки).

    Вся продукция компании «Оранжевый верблюд» соответствует мировым и отечественным стандартам и требованиям, что гарантирует ее высокую степень качества и безопасности.

    Помимо собственной торговой марки «Оранжевый верблюд», в магазинах сети представлены коллекции детской одежды известных европейских брендов: Blue Seven, Knot so bad, E-bound, Emoi, Liguo.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →