Пресс портрет
Информация отсутствует
Оранжевый верблюд

Оранжевый верблюд Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Оранжевый верблюд» дает своим партнерам возможность воспользоваться уже отработанной методикой ведения бизнеса и опытом компании.

    Преимущества франшизы «Оранжевый верблюд»:

    • Предоставление стандартов работы магазина;
    • Поддержка опытных сотрудников компании на всех этапах сотрудничества;
    • Предварительная инвестиционная оценка проекта и сроков его окупаемости;
    • Включение в рекламную и маркетинговую программу на уровне всей сети магазинов;
    • Консультации по мерчандайзингу;
    • Обеспечение макетами рекламной продукции.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →