Пресс портрет
Информация отсутствует
Оранжевый верблюд

Оранжевый верблюд Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Оранжевый верблюд» дает своим партнерам возможность воспользоваться уже отработанной методикой ведения бизнеса и опытом компании.

    Преимущества франшизы «Оранжевый верблюд»:

    • Предоставление стандартов работы магазина;
    • Поддержка опытных сотрудников компании на всех этапах сотрудничества;
    • Предварительная инвестиционная оценка проекта и сроков его окупаемости;
    • Включение в рекламную и маркетинговую программу на уровне всей сети магазинов;
    • Консультации по мерчандайзингу;
    • Обеспечение макетами рекламной продукции.

Подписаться на каталог франшиз

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →