Пресс портрет
Информация отсутствует
Оранжевый верблюд

Оранжевый верблюд Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Оранжевый верблюд» дает своим партнерам возможность воспользоваться уже отработанной методикой ведения бизнеса и опытом компании.

    Преимущества франшизы «Оранжевый верблюд»:

    • Предоставление стандартов работы магазина;
    • Поддержка опытных сотрудников компании на всех этапах сотрудничества;
    • Предварительная инвестиционная оценка проекта и сроков его окупаемости;
    • Включение в рекламную и маркетинговую программу на уровне всей сети магазинов;
    • Консультации по мерчандайзингу;
    • Обеспечение макетами рекламной продукции.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →