Пресс портрет
Информация отсутствует
Оранжевый верблюд

Оранжевый верблюд Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Оранжевый верблюд» дает своим партнерам возможность воспользоваться уже отработанной методикой ведения бизнеса и опытом компании.

    Преимущества франшизы «Оранжевый верблюд»:

    • Предоставление стандартов работы магазина;
    • Поддержка опытных сотрудников компании на всех этапах сотрудничества;
    • Предварительная инвестиционная оценка проекта и сроков его окупаемости;
    • Включение в рекламную и маркетинговую программу на уровне всей сети магазинов;
    • Консультации по мерчандайзингу;
    • Обеспечение макетами рекламной продукции.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →