Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Орбита

Орбита Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Орбита» крупнейшая торговая компания в Сахалинской области по продаже бытовой, компьютерной техники, обуви, посуды и мебели. С  1992 года по сегодняшний день компания динамично развивается, оказывая свои услуги населению Сахалина.

    Десятилетний опыт ведения бизнеса в сфере торговли позволят качественно достигать поставленные цели. Сеть магазинов «Орбита», на протяжении всей своей деятельности исправно платит налоги, участвует в общественной жизни города, внося посильный вклад в развитие экономики Сахалинской области.

    Благодаря опыту сотрудников компании и личной инициативе руководителя фирмы, сеть магазинов «Орбита», наряду с другими компаниями, вносит посильный вклад в развитие товарного рынка Сахалинской области.

    На сегодняшний день созданы все условия для ведения бизнеса. Отлаженный технологический процесс поставок товара позволяет с минимальными издержками и в короткие сроки доставлять товары на Сахалин. Постоянная работа с десятками поставщиков и тысячами клиентов открывает перспективы для дальнейшего развития.

    Лозунг компании «В богатстве выбора – большая выгода» обязывает постоянно увеличивать ассортимент продаваемого товара. Поэтому на протяжении всего времени нам приходится расширять свою сферу деятельности и торговые площади.

    На сегодняшний день торговая сеть «Орбита» представлена девятью торговыми точками в городах Южно-Сахалинск, Корсаков и Долинск. В октябре 2002 года по ул. Амурская, 100 в городе Южно-Сахалинске начал работу новый консультативно-сервисный центр «Орбита» по сервисному обслуживанию продаваемой нами техники.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →