Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Орбита

Орбита Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Орбита» крупнейшая торговая компания в Сахалинской области по продаже бытовой, компьютерной техники, обуви, посуды и мебели. С  1992 года по сегодняшний день компания динамично развивается, оказывая свои услуги населению Сахалина.

    Десятилетний опыт ведения бизнеса в сфере торговли позволят качественно достигать поставленные цели. Сеть магазинов «Орбита», на протяжении всей своей деятельности исправно платит налоги, участвует в общественной жизни города, внося посильный вклад в развитие экономики Сахалинской области.

    Благодаря опыту сотрудников компании и личной инициативе руководителя фирмы, сеть магазинов «Орбита», наряду с другими компаниями, вносит посильный вклад в развитие товарного рынка Сахалинской области.

    На сегодняшний день созданы все условия для ведения бизнеса. Отлаженный технологический процесс поставок товара позволяет с минимальными издержками и в короткие сроки доставлять товары на Сахалин. Постоянная работа с десятками поставщиков и тысячами клиентов открывает перспективы для дальнейшего развития.

    Лозунг компании «В богатстве выбора – большая выгода» обязывает постоянно увеличивать ассортимент продаваемого товара. Поэтому на протяжении всего времени нам приходится расширять свою сферу деятельности и торговые площади.

    На сегодняшний день торговая сеть «Орбита» представлена девятью торговыми точками в городах Южно-Сахалинск, Корсаков и Долинск. В октябре 2002 года по ул. Амурская, 100 в городе Южно-Сахалинске начал работу новый консультативно-сервисный центр «Орбита» по сервисному обслуживанию продаваемой нами техники.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →