Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Орбита

Орбита Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Орбита» крупнейшая торговая компания в Сахалинской области по продаже бытовой, компьютерной техники, обуви, посуды и мебели. С  1992 года по сегодняшний день компания динамично развивается, оказывая свои услуги населению Сахалина.

    Десятилетний опыт ведения бизнеса в сфере торговли позволят качественно достигать поставленные цели. Сеть магазинов «Орбита», на протяжении всей своей деятельности исправно платит налоги, участвует в общественной жизни города, внося посильный вклад в развитие экономики Сахалинской области.

    Благодаря опыту сотрудников компании и личной инициативе руководителя фирмы, сеть магазинов «Орбита», наряду с другими компаниями, вносит посильный вклад в развитие товарного рынка Сахалинской области.

    На сегодняшний день созданы все условия для ведения бизнеса. Отлаженный технологический процесс поставок товара позволяет с минимальными издержками и в короткие сроки доставлять товары на Сахалин. Постоянная работа с десятками поставщиков и тысячами клиентов открывает перспективы для дальнейшего развития.

    Лозунг компании «В богатстве выбора – большая выгода» обязывает постоянно увеличивать ассортимент продаваемого товара. Поэтому на протяжении всего времени нам приходится расширять свою сферу деятельности и торговые площади.

    На сегодняшний день торговая сеть «Орбита» представлена девятью торговыми точками в городах Южно-Сахалинск, Корсаков и Долинск. В октябре 2002 года по ул. Амурская, 100 в городе Южно-Сахалинске начал работу новый консультативно-сервисный центр «Орбита» по сервисному обслуживанию продаваемой нами техники.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →