Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Орбита

Орбита Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов «Орбита» крупнейшая торговая компания в Сахалинской области по продаже бытовой, компьютерной техники, обуви, посуды и мебели. С  1992 года по сегодняшний день компания динамично развивается, оказывая свои услуги населению Сахалина.

    Десятилетний опыт ведения бизнеса в сфере торговли позволят качественно достигать поставленные цели. Сеть магазинов «Орбита», на протяжении всей своей деятельности исправно платит налоги, участвует в общественной жизни города, внося посильный вклад в развитие экономики Сахалинской области.

    Благодаря опыту сотрудников компании и личной инициативе руководителя фирмы, сеть магазинов «Орбита», наряду с другими компаниями, вносит посильный вклад в развитие товарного рынка Сахалинской области.

    На сегодняшний день созданы все условия для ведения бизнеса. Отлаженный технологический процесс поставок товара позволяет с минимальными издержками и в короткие сроки доставлять товары на Сахалин. Постоянная работа с десятками поставщиков и тысячами клиентов открывает перспективы для дальнейшего развития.

    Лозунг компании «В богатстве выбора – большая выгода» обязывает постоянно увеличивать ассортимент продаваемого товара. Поэтому на протяжении всего времени нам приходится расширять свою сферу деятельности и торговые площади.

    На сегодняшний день торговая сеть «Орбита» представлена девятью торговыми точками в городах Южно-Сахалинск, Корсаков и Долинск. В октябре 2002 года по ул. Амурская, 100 в городе Южно-Сахалинске начал работу новый консультативно-сервисный центр «Орбита» по сервисному обслуживанию продаваемой нами техники.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →