Пресс портрет
Информация отсутствует
Orby

Orby Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Первый фирменный магазин Orby был открыт в 2006 году, а сегодня розничная сеть компании насчитывает более 100 магазинов. Во многих городах России и стран СНГ есть магазины Orby, в том числе и работающие по франшизе. Эксперты рынка оценили франшизу Orby как лучшую франшизу в сегменте «торговля» в 2013 году. Магазин детской дизайнерской одежды Orby по франчайзингу – это 100% коммерческий успех.

    Преимущества франшизы Orby:

    • Помощь в получении лучших арендных ставок;
    • Бизнес-план;
    • Обучение розничному бизнесу в фирменном магазине Orby;
    • Консультации в формировании грамотного заказа для магазина;
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала;
    • Проведение обучающих тренингов (по коллекциям, по мерчендайзингу, по этапам продаж, на увеличение показателей эффективности работы магазина);
    • Обучение и помощь в работе с документооборотом;
    • Маркетинговое сопровождение;
    • IT – сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →