Пресс портрет
Информация отсутствует
Orby

Orby Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Первый фирменный магазин Orby был открыт в 2006 году, а сегодня розничная сеть компании насчитывает более 100 магазинов. Во многих городах России и стран СНГ есть магазины Orby, в том числе и работающие по франшизе. Эксперты рынка оценили франшизу Orby как лучшую франшизу в сегменте «торговля» в 2013 году. Магазин детской дизайнерской одежды Orby по франчайзингу – это 100% коммерческий успех.

    Преимущества франшизы Orby:

    • Помощь в получении лучших арендных ставок;
    • Бизнес-план;
    • Обучение розничному бизнесу в фирменном магазине Orby;
    • Консультации в формировании грамотного заказа для магазина;
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала;
    • Проведение обучающих тренингов (по коллекциям, по мерчендайзингу, по этапам продаж, на увеличение показателей эффективности работы магазина);
    • Обучение и помощь в работе с документооборотом;
    • Маркетинговое сопровождение;
    • IT – сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →