Пресс портрет
Информация отсутствует
Orby

Orby Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Первый фирменный магазин Orby был открыт в 2006 году, а сегодня розничная сеть компании насчитывает более 100 магазинов. Во многих городах России и стран СНГ есть магазины Orby, в том числе и работающие по франшизе. Эксперты рынка оценили франшизу Orby как лучшую франшизу в сегменте «торговля» в 2013 году. Магазин детской дизайнерской одежды Orby по франчайзингу – это 100% коммерческий успех.

    Преимущества франшизы Orby:

    • Помощь в получении лучших арендных ставок;
    • Бизнес-план;
    • Обучение розничному бизнесу в фирменном магазине Orby;
    • Консультации в формировании грамотного заказа для магазина;
    • Рекомендации по подбору и мотивации персонала;
    • Проведение обучающих тренингов (по коллекциям, по мерчендайзингу, по этапам продаж, на увеличение показателей эффективности работы магазина);
    • Обучение и помощь в работе с документооборотом;
    • Маркетинговое сопровождение;
    • IT – сопровождение.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →