Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОРГРЭСБАНК

ОРГРЭСБАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО) основан в августе 1994 года. ОРГРЭСБАНК входит в число 30 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала.

    Главным акционером Банка является скандинавский банк Nordea Bank AB - один из крупнейших европейских банков.Партнерство с ведущим европейским финансовым институтом существенно укрепляет рыночные позиции Банка, повышает его конкурентоспособность и позволяет предлагать самые современные банковские услуги и продукты на наиболее привлекательных для клиентов условиях.

    Одно из приоритетных направлений деятельности Банка - работа с корпоративными клиентами. Банк постоянно совершенствует технологии обслуживания и набор качественных продуктов.

    В рамках стратегии универсального финансового института Банк постоянно расширяет спектр услуг для частных лиц, предлагая популярные кредитные продукты на самых выгодных для клиентов условиях.

    Банк также является активным участником межбанковского рынка и предлагает комплексные услуги другим финансовым учреждениям.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →