Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОРГРЭСБАНК

ОРГРЭСБАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО) основан в августе 1994 года. ОРГРЭСБАНК входит в число 30 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала.

    Главным акционером Банка является скандинавский банк Nordea Bank AB - один из крупнейших европейских банков.Партнерство с ведущим европейским финансовым институтом существенно укрепляет рыночные позиции Банка, повышает его конкурентоспособность и позволяет предлагать самые современные банковские услуги и продукты на наиболее привлекательных для клиентов условиях.

    Одно из приоритетных направлений деятельности Банка - работа с корпоративными клиентами. Банк постоянно совершенствует технологии обслуживания и набор качественных продуктов.

    В рамках стратегии универсального финансового института Банк постоянно расширяет спектр услуг для частных лиц, предлагая популярные кредитные продукты на самых выгодных для клиентов условиях.

    Банк также является активным участником межбанковского рынка и предлагает комплексные услуги другим финансовым учреждениям.

Подписаться на каталог компаний

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →