Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОРГРЭСБАНК

ОРГРЭСБАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО) основан в августе 1994 года. ОРГРЭСБАНК входит в число 30 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала.

    Главным акционером Банка является скандинавский банк Nordea Bank AB - один из крупнейших европейских банков.Партнерство с ведущим европейским финансовым институтом существенно укрепляет рыночные позиции Банка, повышает его конкурентоспособность и позволяет предлагать самые современные банковские услуги и продукты на наиболее привлекательных для клиентов условиях.

    Одно из приоритетных направлений деятельности Банка - работа с корпоративными клиентами. Банк постоянно совершенствует технологии обслуживания и набор качественных продуктов.

    В рамках стратегии универсального финансового института Банк постоянно расширяет спектр услуг для частных лиц, предлагая популярные кредитные продукты на самых выгодных для клиентов условиях.

    Банк также является активным участником межбанковского рынка и предлагает комплексные услуги другим финансовым учреждениям.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →