Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОРГРЭСБАНК

ОРГРЭСБАНК Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО) основан в августе 1994 года. ОРГРЭСБАНК входит в число 30 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала.

    Главным акционером Банка является скандинавский банк Nordea Bank AB - один из крупнейших европейских банков.Партнерство с ведущим европейским финансовым институтом существенно укрепляет рыночные позиции Банка, повышает его конкурентоспособность и позволяет предлагать самые современные банковские услуги и продукты на наиболее привлекательных для клиентов условиях.

    Одно из приоритетных направлений деятельности Банка - работа с корпоративными клиентами. Банк постоянно совершенствует технологии обслуживания и набор качественных продуктов.

    В рамках стратегии универсального финансового института Банк постоянно расширяет спектр услуг для частных лиц, предлагая популярные кредитные продукты на самых выгодных для клиентов условиях.

    Банк также является активным участником межбанковского рынка и предлагает комплексные услуги другим финансовым учреждениям.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →