Информация отсутствует
Информация отсутствует
ОРГРЭСБАНК Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
АБ «ОРГРЭСБАНК» (ОАО) основан в августе 1994 года. ОРГРЭСБАНК входит в число 30 крупнейших банков России по размеру активов и собственного капитала.
Главным акционером Банка является скандинавский банк Nordea Bank AB - один из крупнейших европейских банков.Партнерство с ведущим европейским финансовым институтом существенно укрепляет рыночные позиции Банка, повышает его конкурентоспособность и позволяет предлагать самые современные банковские услуги и продукты на наиболее привлекательных для клиентов условиях.
Одно из приоритетных направлений деятельности Банка - работа с корпоративными клиентами. Банк постоянно совершенствует технологии обслуживания и набор качественных продуктов.
В рамках стратегии универсального финансового института Банк постоянно расширяет спектр услуг для частных лиц, предлагая популярные кредитные продукты на самых выгодных для клиентов условиях.
Банк также является активным участником межбанковского рынка и предлагает комплексные услуги другим финансовым учреждениям.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)