Информация отсутствует
Информация отсутствует
Оригитея Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
▪ Сеть клиник Оригитея® работает на основе комплексной программы Золотой метод стройности, включающий авторские методы доктора Мухиной М.М.
▪ После проведения комплексной диагностики пациента, работа со снижением веса в рамках метода проводится сразу на всех уровнях.
▪ Наибольшую эффективность в сфере технологий снижения веса и поддержания красоты и здоровья показывает только комплексная технология, реализованная в уникальной концепции «Золотой метод стройности», воплощаемый на практике только в клиниках Оригитея®.
Клиника Оригитея® имеет собственный центр обучения и подготовки специалистов.
Обучение проводят высококвалифицированные сертифицированные доктора клиники: терапевты, невропатологи, косметологи-дерматовенерологи, диетологи, иглорефлексотерапевты и психологи.
Среди программ центра:
▪ Китайская акупунктура: история, техники, методы.
▪ Медицинские и психологические причины и следствия лечения ожирения, методы профилактики.
▪ Система питания во время снижения веса и после.
▪ Обучение внутренней комплексной программе 1С.
▪ Психологические технологии коррекции пищевого поведения и краткосрочной терапии.
▪ Продажи медицинских услуг.
▪ Презентации и коммуникации врачей.
Используются собственные авторские методические пособия для врачей доктора психологических наук. Пособия для врачей доктора Мухиной «Использование метода рефлексотерапии для снижения массы тела и коррекции фигуры», 2004 одобрены Минздравом РФ. По окончании обучения выдаются сертификаты и свидетельства о повышении квалификации гособразца.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)