Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оригитея

Оригитея Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ▪ Сеть клиник Оригитея® работает на основе комплексной программы Золотой метод стройности, включающий авторские методы доктора Мухиной М.М.

    ▪ После проведения комплексной диагностики пациента, работа со снижением веса в рамках метода проводится сразу на всех уровнях.

    ▪ Наибольшую эффективность в сфере технологий снижения веса и поддержания красоты и здоровья показывает только комплексная технология, реализованная в уникальной концепции «Золотой метод стройности», воплощаемый на практике только в клиниках Оригитея®.

    Клиника Оригитея® имеет собственный центр обучения и подготовки специалистов.

    Обучение проводят высококвалифицированные сертифицированные доктора клиники: терапевты, невропатологи, косметологи-дерматовенерологи, диетологи, иглорефлексотерапевты и психологи.

    Среди программ центра:

    ▪ Китайская акупунктура: история, техники, методы.

    ▪ Медицинские и психологические причины и следствия лечения ожирения, методы профилактики.

    ▪ Система питания во время снижения веса и после.

    ▪ Обучение внутренней комплексной программе 1С.

    ▪ Психологические технологии коррекции пищевого поведения и краткосрочной терапии.

    ▪ Продажи медицинских услуг.

    ▪ Презентации и коммуникации врачей.

     

    Используются собственные авторские методические пособия для врачей доктора психологических наук. Пособия для врачей доктора Мухиной «Использование метода рефлексотерапии для снижения массы тела и коррекции фигуры», 2004 одобрены Минздравом РФ. По окончании обучения выдаются сертификаты и свидетельства о повышении квалификации гособразца.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →