Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оригитея

Оригитея Дата обновления - 17 сентября

  • Описание франшизы

    ▪ Швейцарская компания Frey Medical Technologies AG является

    владельцем патентов и товарных знаков Клиники.

    ▪ География клиник: Россия, Испания.

    ▪ Управляющая компания ООО «ОРИГИТЕЯ МАСТЕР-ФРАНЧАЙЗИ» предо-

    ставляет право на использование франшизы клиник ОРИГИТЕЯ® на

    территории России.

    ▪ 2010 год – начало франчайзинговой деятельности Компании.

    ▪ На сегодняшний день функционируют 5 собственных клиник

    и 15 франчайзинговых.

    - Передача комплекта интеллектуальных прав, товарных знаков, изобретений, секретов производства клиники ОРИГИТЕЯ®

    - Правовая поддержка в части реализации договора коммерческой субконцессии

    - Обучение:

    • иглотерапевтов технологии доктора Мухиной Золотая игла®
    • работников рецепции
    • администратора клиники
    • медсестер

    - Сопровождение 1С программы.

     

    Предоставляемая поддержка:

    • Рекламно-информационная
    • Юридическая
    • Обучение и профессиональная подготовка персонала
    • Тренинги

Подписаться на каталог франшиз

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →