Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Оригитея

Оригитея Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ▪ Швейцарская компания Frey Medical Technologies AG является

    владельцем патентов и товарных знаков Клиники.

    ▪ География клиник: Россия, Испания.

    ▪ Управляющая компания ООО «ОРИГИТЕЯ МАСТЕР-ФРАНЧАЙЗИ» предо-

    ставляет право на использование франшизы клиник ОРИГИТЕЯ® на

    территории России.

    ▪ 2010 год – начало франчайзинговой деятельности Компании.

    ▪ На сегодняшний день функционируют 5 собственных клиник

    и 15 франчайзинговых.

    - Передача комплекта интеллектуальных прав, товарных знаков, изобретений, секретов производства клиники ОРИГИТЕЯ®

    - Правовая поддержка в части реализации договора коммерческой субконцессии

    - Обучение:

    • иглотерапевтов технологии доктора Мухиной Золотая игла®
    • работников рецепции
    • администратора клиники
    • медсестер

    - Сопровождение 1С программы.

     

    Предоставляемая поддержка:

    • Рекламно-информационная
    • Юридическая
    • Обучение и профессиональная подготовка персонала
    • Тренинги

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →