ОРМАТЕК

ОРМАТЕК Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза ОРМАТЕК – это готовый бизнес, а также доступ к многолетнему опыту, знаниям, технологиям и стандартам, проверенным многолетней практикой экспертов в области комфортного сна.

    Форматы сотрудничества по франшизе ОРМАТЕК:

    1. Бренд-секция «Орматек Life». Минимальная торговая площадь (от 16 до 30 кв.м.), высокая наценка при оптимальных розничных ценах, готовый дизайн-проект и качественный продукт;
    2. Фирменный салон «Райтон». Полноценный салон площадью от 45 до 70 кв.м. с широким ассортиментом матрасов, кроватей, аксессуаров. Продукция данной коллекции рассчитана на массового покупателя, что гарантирует высокие продажи, особенно в регионах;
    3. - Фирменный салон «Орматек». Крупный фирменный салон под известным брендом площадью от 80 кв.м. с широким ассортиментом матрасов, кроватей, аксессуаров.
12 октября 2020 / Комментарии

100 кейсов, которые будут кормить вас в следующем году

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые можно использовать в сегодняшней работе.

далее →

24 апреля 2020 / Комментарии

Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле

Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.

далее →

15 июня 2017 / Комментарии

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →