Пресс портрет
Информация отсутствует
Perlas Orquidea

Perlas Orquidea Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Возможные варианты сотрудничества по франшизе Orquidea:

    1. Открытие фирменного магазина или островного отдела под маркой «Perlas Orquidea», на фирменном оборудовании.
    2. Дополнение ассортимента ювелирного магазина, свадебного салона, магазина подарков потрясающей коллекцией ювелирных украшения «Orquidea».

    Преимущества франшизы Orquidea:

    • К коллекциям «Orquidea» поставляется фирменное торговое оборудование, POS-материалы для выкладки продукции;
    • Жемчуг «Orquidea» имеет 10-тилетнюю гарантию и гарантийное обслуживание по всему миру;
    • Обучение и квалифицированное консультирование;
    • Бесперебойные поставки товара.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →