Информация отсутствует
Информация отсутствует
Орт-Фарм Ортопедия Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ООО "Орт-ФАРМ Ортопедия" уже не один год присутствует на отечественном рынке продажи инвалидных колясок. За этот период наша компания заработала не только авторитет и уважение среди своих клиентов, но и доверие поставщиков, и производителей медицинской техники. И об этом говорит не только довольно широкой ассортимент продукции, но и многочисленные грамоты, и дипломы, полученные нами на многих всероссийских выставках и специализированных конкурсах.
На территории России ООО "Орт-ФАРМ Ортопедия" реализует инвалидные кресла коляски и аксессуары для инвалидных колясок компании KARMA MEDICAL. Значительная часть деятельности нашей компании посвящена продвижению на отечественном и региональном рынке разработок ведущих европейских производителей медицинской техники.
Хотим отметить, что мы являемся единственным в России дилером компании KARMA MEDICAL - крупнейшего производителя инвалидных кресел колясок. При этом вся представленная на нашем сайте продукция имеет довольно широкий спектр применения и функциональности. С высокой степенью эффективности она может иметь своё применение, как в условиях медицинского учреждения, так и в условиях дома.
Среди наших клиентов повышенным спросом пользуются две основные категории медицинской техники. К первой из них, относится оборудование, применяемое для проведения реабилитации больных, имеющих нарушения опорно-двигательной системы.
Так, в частности, магазин медтехники нашей компании в своём каталоге представил довольно большой выбор инвалидных колясок.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)