Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Орто-Доктор
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Дорогие друзья!
Уже 15 лет сеть салонов ортопедии «Орто-Доктор» делает вашу жизнь лучше!
Помогать людям быть счастливее создатель группы компаний «Орто-Доктор» Роман Алехин решил после страшной автокатастрофы, в которой получил серьезную травму позвоночника. На собственном опыте он убедился, что необходимые для реабилитации и дальнейшей счастливой жизни средства бывают попросту недоступны. А ведь одна-единственная нужная вещь может спасти здоровье человека. С тех пор Роман Алёхин старается облегчить выбор ортопедических изделий для каждого человека. Особое внимание он уделяет высокому качеству и приемлемым ценам.
Сейчас «Орто-Доктор» - это разветвленная сеть салонов ортопедии. Нас можно найти в Курске, Орле, Белгороде, Воронеже, Липецке, Старом Осколе, Железногорске – всего 19 салонов. Мы добиваемся, чтобы каждый мог получить квалифицированную ортопедическую помощь по доступной цене. Бандажи и корсеты помогут вам быстро восстановиться после операций и травм. Ортезы позволят безопасно заниматься спортом. Ортопедическая обувь и стельки обеспечат здоровую походку в любом возрасте. Товары для беременных сделают вынашивание ребенка комфортным. И это только начало.
С 2017 года мы запустили собственное производство, и теперь ортопедические товары становятся еще доступнее. Продукция соответствует всем медицинским требованиям и сделает вашу жизнь комфортной уже сегодня.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)