Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Осьминог

Осьминог Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Что нужно:

    Помещение от 30 м2, расположенное в оживленном месте.

    Инвестиции от 1 300 000 рублей.

    Время от заключения договора до открытия: полтора - два месяца.

     

    Выгоды для партнеров:

    Сетевой магазин, оформленный по единому стандарту, более узнаваем, привлекателен и вызывает большее доверие у покупателей.

    Поставки разных групп товаров осуществляются с единого склада, что позволяет: 
    - увеличить сумму разового заказа и уменьшить транспортные издержки; 
    - оперативно и чаще подвозить большее количество заказных товаров, увеличивая продажи и не создавая товарных излишков.

    Возможность резервирования розничного ассортимента товаров на складе для обеспечения магазина.

    Мониторинг рынка и предоставление рекомендаций для улучшения матрицы товаров магазина в соответствии с тенденциями рынка и общей статистикой продаж.

    Рекомендации по наценкам на товары с учётом специфики продаж товарных групп.

    Помощь в обучении и тестировании сотрудников на знание товаров и особенностей продаж. 

    Продвижение и реклама вашего магазина в сети интернет и других целевых источниках.

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →