Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Осьминог

Осьминог Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Что нужно:

    Помещение от 30 м2, расположенное в оживленном месте.

    Инвестиции от 1 300 000 рублей.

    Время от заключения договора до открытия: полтора - два месяца.

     

    Выгоды для партнеров:

    Сетевой магазин, оформленный по единому стандарту, более узнаваем, привлекателен и вызывает большее доверие у покупателей.

    Поставки разных групп товаров осуществляются с единого склада, что позволяет: 
    - увеличить сумму разового заказа и уменьшить транспортные издержки; 
    - оперативно и чаще подвозить большее количество заказных товаров, увеличивая продажи и не создавая товарных излишков.

    Возможность резервирования розничного ассортимента товаров на складе для обеспечения магазина.

    Мониторинг рынка и предоставление рекомендаций для улучшения матрицы товаров магазина в соответствии с тенденциями рынка и общей статистикой продаж.

    Рекомендации по наценкам на товары с учётом специфики продаж товарных групп.

    Помощь в обучении и тестировании сотрудников на знание товаров и особенностей продаж. 

    Продвижение и реклама вашего магазина в сети интернет и других целевых источниках.

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →