Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Осьминог

Осьминог Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Что нужно:

    Помещение от 30 м2, расположенное в оживленном месте.

    Инвестиции от 1 300 000 рублей.

    Время от заключения договора до открытия: полтора - два месяца.

     

    Выгоды для партнеров:

    Сетевой магазин, оформленный по единому стандарту, более узнаваем, привлекателен и вызывает большее доверие у покупателей.

    Поставки разных групп товаров осуществляются с единого склада, что позволяет: 
    - увеличить сумму разового заказа и уменьшить транспортные издержки; 
    - оперативно и чаще подвозить большее количество заказных товаров, увеличивая продажи и не создавая товарных излишков.

    Возможность резервирования розничного ассортимента товаров на складе для обеспечения магазина.

    Мониторинг рынка и предоставление рекомендаций для улучшения матрицы товаров магазина в соответствии с тенденциями рынка и общей статистикой продаж.

    Рекомендации по наценкам на товары с учётом специфики продаж товарных групп.

    Помощь в обучении и тестировании сотрудников на знание товаров и особенностей продаж. 

    Продвижение и реклама вашего магазина в сети интернет и других целевых источниках.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →