Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Осьминог

Осьминог Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Что нужно:

    Помещение от 30 м2, расположенное в оживленном месте.

    Инвестиции от 1 300 000 рублей.

    Время от заключения договора до открытия: полтора - два месяца.

     

    Выгоды для партнеров:

    Сетевой магазин, оформленный по единому стандарту, более узнаваем, привлекателен и вызывает большее доверие у покупателей.

    Поставки разных групп товаров осуществляются с единого склада, что позволяет: 
    - увеличить сумму разового заказа и уменьшить транспортные издержки; 
    - оперативно и чаще подвозить большее количество заказных товаров, увеличивая продажи и не создавая товарных излишков.

    Возможность резервирования розничного ассортимента товаров на складе для обеспечения магазина.

    Мониторинг рынка и предоставление рекомендаций для улучшения матрицы товаров магазина в соответствии с тенденциями рынка и общей статистикой продаж.

    Рекомендации по наценкам на товары с учётом специфики продаж товарных групп.

    Помощь в обучении и тестировании сотрудников на знание товаров и особенностей продаж. 

    Продвижение и реклама вашего магазина в сети интернет и других целевых источниках.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group отчиталась за 2018 год

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2018 г.

далее →

23 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, генеральный директор INPAS СОФТ; Ксения Киянцева, директор по маркетингу IML; Мария Арива, имидж-стилист, шопер; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Дарья Канева, Becar Asset Management Group; Марина Мартьянова, Candice Cake; Валерий Кадин, старший стратег агентства «Пленум»; Константин Синюшин, the Untitled ventures; Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»...

далее →