Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Осьминог

Осьминог Дата обновления - 26 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Что нужно:

    Помещение от 30 м2, расположенное в оживленном месте.

    Инвестиции от 1 300 000 рублей.

    Время от заключения договора до открытия: полтора - два месяца.

     

    Выгоды для партнеров:

    Сетевой магазин, оформленный по единому стандарту, более узнаваем, привлекателен и вызывает большее доверие у покупателей.

    Поставки разных групп товаров осуществляются с единого склада, что позволяет: 
    - увеличить сумму разового заказа и уменьшить транспортные издержки; 
    - оперативно и чаще подвозить большее количество заказных товаров, увеличивая продажи и не создавая товарных излишков.

    Возможность резервирования розничного ассортимента товаров на складе для обеспечения магазина.

    Мониторинг рынка и предоставление рекомендаций для улучшения матрицы товаров магазина в соответствии с тенденциями рынка и общей статистикой продаж.

    Рекомендации по наценкам на товары с учётом специфики продаж товарных групп.

    Помощь в обучении и тестировании сотрудников на знание товаров и особенностей продаж. 

    Продвижение и реклама вашего магазина в сети интернет и других целевых источниках.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →