Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Osteria Mario

Osteria Mario

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В меню «Остерии Марио» любимые итальянские блюда: настоящая римская пицца на тонком тесте, пряный томатный суп с морепродуктами «Качукко», мидии в белом вине, ароматная паста и ризотто, щедро посыпанные пармезаном, «Капрезе» со сладкими томатами, крепкий ристретто, который приведет в чувство после сытного обеда и, конечно, воздушный «Тирамису» с стружкой черного шоколада. А поскольку, пицца и паста очень нравятся детям, мы специально для них предлагаем детское меню.

    Тепло дерева и прохлада кирпича сохраняют атмосферу южного уюта в интерьерах ресторанов Osteria Mario. В сени широколапых пальм и коктеливых фикусов можно расположиться в обеденный перерыв, позабыв о серости за окнами. Со стен гостей одаривает радостной улыбкой символ итальянского гостеприимства – счастливый усач Марио. Запахи базилика, зажаристой корочки пиццы и мяса на гриле смешиваются в единый туман Лигурийского счастья. Из динамиков доносятся сладкие слова о любви, спетые поздним вечером под гитару где-то на далеких склонах Тосканы. И если что-то еще напоминает о том, что вы в Москве, устройтесь поудобнее на мягком разноцветном диване, закройте глаза и произнесите шёпотом: La Vita è bella!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →