O’STIN

O’STIN Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    O'STIN – это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары среднего ценового диапазона под торговыми марками O'Stin Casual, O'Stin Studio, O'Stin Woman и O'stin Man.

    Ценности ТМ O'STIN:

    Простота 

    ​Одежда не должна "кричать" и скрывать за собой индивидуальность человека. Коллекции O'STIN состоят из простых, современных моделей, которые можно легко сочетать друг с другом. Наша одежда проста и понятна, она находит отклик у открытых и уверенных в себе людей.

    Комфорт

    Современный человек хочет чувствовать себя комфортно во всех ситуациях. В одежде O'STIN используются преимущественно натуральные, мягкие материалы и свободный крой. Она не сковывает движения, не требует тщательного ухода. Она всегда удобна и практична.

    Универсальность

    В ритме современной жизни особенно ценится одежда, которую можно использовать в разных ситуациях и для разных целей. В офисе, в свободное время, на отдыхе. Конструктивные детали одежды O'STIN продуманы и функциональны.

    Современность

    Несмотря на внешнюю простоту, одежда O'STIN всегда современна и актуальна. При разработке коллекций дизайнеры используют современные тенденции в дизайне и материалах.

    Компания O’STIN является одним из лидеров динамично развивающегося российского рынка одежды. Бренд O’STIN не только входит в TOP – 5 самых известных одежных брендов России, но и является одним из самых любимых среди россиян, поэтому магазины O’STIN создают поток покупателей в торговые центры.

    O’STIN – надежный арендатор. Мы выполняем взятые на себя обязательства, учитываем интересы партнеров и всегда настроены на поддержание деловых и дружеских отношений. Более 650 магазинов O’STIN уже открыты более чем в 250 городах России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь!

    Темпы развития торговой сети O’STIN значительно превышают среднерыночные показатели. Дизайн и архитектура магазинов O’STIN разработаны одним из лучших европейских архитектурных бюро Blocher Blocher Partner, поэтому они так удобны и привлекательны для покупателей.

    Концепция развития розничной сети O’STIN. O’STIN расширяет географию городов присутствия. Мы открываем магазины от Калининграда до Дальнего Востока! Требование к городам РФ - население от 50 тыс. жителей. Для Украины, Казахстана и Республики Беларусь рассматриваем помещения в городах с населением от 100 тыс. жителей.

Подписаться на каталог компаний

23 ноября 2017 / Комментарии

Зарабатываем на распродажах: инструкция в деталях

Для рекламных агентств наступает «жаркая пора», так как российские рекламодатели не хотят отставать от своих зарубежных коллег, а планируют увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. Чтобы все успеть и не попасть впросак, стоит заранее побеспокоиться о проведении акции, а именно выполнить несколько шагов.

далее →

27 октября 2017 / Комментарии

Исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах

Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

далее →

14 июня 2017 / Комментарии

Что должна уметь система персонализации

Какой должна быть по-настоящему классная система персонализации? Во-первых, она должна уметь работать со всем объемом данных, накопленным у вас. Опираться на математические модели. При этом реагировать в реальном времени и не тормозить сайт. Наконец, она просто обязана уметь персонализировать страницы не только для повторных клиентов, но и для новых пользователей. Как найти такую? Предлагаем вам контрольные вопросы, которые помогут в выборе той самой идеальной для вас системы персонализации.

далее →