![]() |
O’STIN Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
O'STIN – это розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары среднего ценового диапазона под торговыми марками O'Stin Casual, O'Stin Studio, O'Stin Woman и O'stin Man.
Ценности ТМ O'STIN:
Простота
Одежда не должна "кричать" и скрывать за собой индивидуальность человека. Коллекции O'STIN состоят из простых, современных моделей, которые можно легко сочетать друг с другом. Наша одежда проста и понятна, она находит отклик у открытых и уверенных в себе людей.
Комфорт
Современный человек хочет чувствовать себя комфортно во всех ситуациях. В одежде O'STIN используются преимущественно натуральные, мягкие материалы и свободный крой. Она не сковывает движения, не требует тщательного ухода. Она всегда удобна и практична.
Универсальность
В ритме современной жизни особенно ценится одежда, которую можно использовать в разных ситуациях и для разных целей. В офисе, в свободное время, на отдыхе. Конструктивные детали одежды O'STIN продуманы и функциональны.
Современность
Несмотря на внешнюю простоту, одежда O'STIN всегда современна и актуальна. При разработке коллекций дизайнеры используют современные тенденции в дизайне и материалах.
Компания O’STIN является одним из лидеров динамично развивающегося российского рынка одежды. Бренд O’STIN не только входит в TOP – 5 самых известных одежных брендов России, но и является одним из самых любимых среди россиян, поэтому магазины O’STIN создают поток покупателей в торговые центры.
O’STIN – надежный арендатор. Мы выполняем взятые на себя обязательства, учитываем интересы партнеров и всегда настроены на поддержание деловых и дружеских отношений. Более 650 магазинов O’STIN уже открыты более чем в 250 городах России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь!
Темпы развития торговой сети O’STIN значительно превышают среднерыночные показатели. Дизайн и архитектура магазинов O’STIN разработаны одним из лучших европейских архитектурных бюро Blocher Blocher Partner, поэтому они так удобны и привлекательны для покупателей.
Концепция развития розничной сети O’STIN. O’STIN расширяет географию городов присутствия. Мы открываем магазины от Калининграда до Дальнего Востока! Требование к городам РФ - население от 50 тыс. жителей. Для Украины, Казахстана и Республики Беларусь рассматриваем помещения в городах с населением от 100 тыс. жителей.
Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence
Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России
Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.
В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami
Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.