Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Остров

Остров Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Миссия торговой сети «Остров» состоит в развитии компании и удовлетворении потребностей самого взыскательного покупателя за счет обеспечения высокого уровня обслуживания и эффективной ценовой стратегии.

    В магазинах Торговой сети «Остров» действует грамотно построенная система скидок, которая позволяет всем группам населения, в том числе с низкой покупательской способностью, приобретать высококачественные товары по доступным ценам.

    Залогом своего успешного развития в жестких условиях конкуренции торговая сеть «Остров» считает четкое выполнение основных принципов: непрерывное совершенствование качества предоставляемых услуг населению развитие и улучшение системы управления и уровня квалификации персонала соответствие лучшим отраслевым стандартам по всем аспектам своей деятельности. Торговая сеть в 2010 г приобретена X5 Retail Group.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →