Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ОТДОХНИ

ОТДОХНИ Дата обновления - 27 апреля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОТДОХНИ - федеральная сеть специализированных винных магазинов нового формата. Сеть основана в 2003 году и на сегодняшний день насчитывает более 120 магазинов в московском и нижегородском регионах. Особенность сети – уникальный ассортимент и уникальная система поставок.

    Вина и крепкие напитки поставляются в сеть напрямую от наших зарубежных партнеров, что позволяет нам гарантировать их качество и справедливую цену. Наши партнеры – это признанные во всем мире производители, успешно сочетающие многовековые традиции виноделия и современные достижения.

    Качество продукции для нас и для наших партнеров является главным приоритетом в работе.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →