Открытие

Открытие Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк был зарегистрирован в 1992 году под именем «Карина-Банк». До 23 июля 2009 года был известен на рынке как «Русский Банк Развития».

    В 2008 году банк активно занимался кредитованием, в том числе финансировал строительные и девелоперские компании, и пал жертвой финансового кризиса.

    В ноябре того же года, в рамках исполнения Федерального закона по укреплению стабильности банковской системы, 100 % акций Русского Банка Развития приобрела Финансовая корпорация «Открытие». В июле 2009 года банк был переименован в Коммерческий банк «Открытие».

    После присоединения в сентябре 2010 года инвестиционного банка «Открытие» и санкт-петербургского банка «Петровский» был образован Банк «Открытие».

    Менее чем через год было завершено присоединение Свердловского Губернского Банка в рамках процедуры его финансового оздоровления.

Подписаться на каталог компаний

22 августа / Комментарии

Как подогреть интерес участников программ лояльности?

Клиенты розничных магазинов и банков тонут в бесчисленном множестве программ, мотивирующих к покупкам. Как заинтересовать клиентов регулярно использовать ваши продукты и услуги? Рассказывает Михаил Демидов, директор по управлению клиентской базой банка Открытие.

далее →

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →

26 июля 2017 / Комментарии

«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие интернет-магазины года

В Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2017». Прием заявок длился с 1 декабря по 24 мая. Всего на конкурс в этом году было представлено 1 110 работ. Главными критериями оценки являлись дизайн, юзабилити, а также удобство совершения покупки (для интернет-магазинов).

далее →