Открытие

Открытие Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк был зарегистрирован в 1992 году под именем «Карина-Банк». До 23 июля 2009 года был известен на рынке как «Русский Банк Развития».

    В 2008 году банк активно занимался кредитованием, в том числе финансировал строительные и девелоперские компании, и пал жертвой финансового кризиса.

    В ноябре того же года, в рамках исполнения Федерального закона по укреплению стабильности банковской системы, 100 % акций Русского Банка Развития приобрела Финансовая корпорация «Открытие». В июле 2009 года банк был переименован в Коммерческий банк «Открытие».

    После присоединения в сентябре 2010 года инвестиционного банка «Открытие» и санкт-петербургского банка «Петровский» был образован Банк «Открытие».

    Менее чем через год было завершено присоединение Свердловского Губернского Банка в рамках процедуры его финансового оздоровления.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Лаврухин, генеральный директор INPAS СОФТ; Ксения Киянцева, директор по маркетингу IML; Мария Арива, имидж-стилист, шопер; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Дарья Канева, Becar Asset Management Group; Марина Мартьянова, Candice Cake; Валерий Кадин, старший стратег агентства «Пленум»; Константин Синюшин, the Untitled ventures; Лилит Адибекян, CEO ТЦ «Времена года»...

далее →

22 августа 2018 / Комментарии

Как подогреть интерес участников программ лояльности?

Клиенты розничных магазинов и банков тонут в бесчисленном множестве программ, мотивирующих к покупкам. Как заинтересовать клиентов регулярно использовать ваши продукты и услуги? Рассказывает Михаил Демидов, директор по управлению клиентской базой банка Открытие.

далее →

26 июня 2018 / Комментарии

Почему программы лояльности не работают

В ритейл-компаниях программы лояльности плавно влились в модель продаж как неотъемлемая составляющая. Но дают ли они реальное преимущество перед другими участниками рынка организаторам бонусных программ, программ скидок и программ привилегий? В этой статье вопрос о причинах неудач изложен с позиции банков.

далее →