Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Открытый мир

Открытый мир Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Outdoor-магазины "Открытый Мир"  Это - сравнительно молодая, но очень динамично развивающаяся торговая сеть.

    Благодаря тому, что компании - владетельнице торговой сети, принадлежат эксклюзивные права на распространение продукции под такими "флагами", как:

    • Campus (Обувь, одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки, аксессуары - доступной ценовой категории);
    • Alpinus (Одежда, палатки, рюкзаки и спальные мешки - "премиум" категории)
    • Verticale (одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки);
    • Саnadian Camper (кемпинговая мебель, палатки);-Blizzard (светодиодные фонари);
    • Warta Poland (уникальные хлопковые кемпинговые палатки);
    • Treksta (треккинговая обувь с мембраной Gore-Tex), нашим покупателям предлагаются самые лучшие, самые низкие цены, что называется "из первых рук".

    Кроме этого, мы связаны договорными отношениями и с компаниями, представляющими другие не менее известные марки. В нашей торговой сети нашли свое достойное место такие бренды как: VauDe, Jack Wolfskin, Marmot, Salewa, Petzl, Charlett Moser, Camp, Ferrino, Trango, Salomon, Garmont, Raichle, Skarpa, Aku, Kovea, Camping Gaz, MSR, Tatonka, Primus, Guahoo, Снаряжение, Хоббит, СпортЭкс, Экспедиция и мн. другие.

    Разумеется, осуществляя оптовые закупки у сторонних компаний, мы имеем грандиознейшие скидки от объемов, а значит, и вам - нашим покупателям мы можем предложить эти товары по наиболее выгодным ценам

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →