Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Открытый мир

Открытый мир Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Outdoor-магазины "Открытый Мир"  Это - сравнительно молодая, но очень динамично развивающаяся торговая сеть.

    Благодаря тому, что компании - владетельнице торговой сети, принадлежат эксклюзивные права на распространение продукции под такими "флагами", как:

    • Campus (Обувь, одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки, аксессуары - доступной ценовой категории);
    • Alpinus (Одежда, палатки, рюкзаки и спальные мешки - "премиум" категории)
    • Verticale (одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки);
    • Саnadian Camper (кемпинговая мебель, палатки);-Blizzard (светодиодные фонари);
    • Warta Poland (уникальные хлопковые кемпинговые палатки);
    • Treksta (треккинговая обувь с мембраной Gore-Tex), нашим покупателям предлагаются самые лучшие, самые низкие цены, что называется "из первых рук".

    Кроме этого, мы связаны договорными отношениями и с компаниями, представляющими другие не менее известные марки. В нашей торговой сети нашли свое достойное место такие бренды как: VauDe, Jack Wolfskin, Marmot, Salewa, Petzl, Charlett Moser, Camp, Ferrino, Trango, Salomon, Garmont, Raichle, Skarpa, Aku, Kovea, Camping Gaz, MSR, Tatonka, Primus, Guahoo, Снаряжение, Хоббит, СпортЭкс, Экспедиция и мн. другие.

    Разумеется, осуществляя оптовые закупки у сторонних компаний, мы имеем грандиознейшие скидки от объемов, а значит, и вам - нашим покупателям мы можем предложить эти товары по наиболее выгодным ценам

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →