Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Открытый мир Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Outdoor-магазины "Открытый Мир" Это - сравнительно молодая, но очень динамично развивающаяся торговая сеть.
Благодаря тому, что компании - владетельнице торговой сети, принадлежат эксклюзивные права на распространение продукции под такими "флагами", как:
- Campus (Обувь, одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки, аксессуары - доступной ценовой категории);
- Alpinus (Одежда, палатки, рюкзаки и спальные мешки - "премиум" категории)
- Verticale (одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки);
- Саnadian Camper (кемпинговая мебель, палатки);-Blizzard (светодиодные фонари);
- Warta Poland (уникальные хлопковые кемпинговые палатки);
- Treksta (треккинговая обувь с мембраной Gore-Tex), нашим покупателям предлагаются самые лучшие, самые низкие цены, что называется "из первых рук".
Кроме этого, мы связаны договорными отношениями и с компаниями, представляющими другие не менее известные марки. В нашей торговой сети нашли свое достойное место такие бренды как: VauDe, Jack Wolfskin, Marmot, Salewa, Petzl, Charlett Moser, Camp, Ferrino, Trango, Salomon, Garmont, Raichle, Skarpa, Aku, Kovea, Camping Gaz, MSR, Tatonka, Primus, Guahoo, Снаряжение, Хоббит, СпортЭкс, Экспедиция и мн. другие.
Разумеется, осуществляя оптовые закупки у сторонних компаний, мы имеем грандиознейшие скидки от объемов, а значит, и вам - нашим покупателям мы можем предложить эти товары по наиболее выгодным ценам
Подписаться на каталог компаний
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.