Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Открытый мир

Открытый мир Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Outdoor-магазины "Открытый Мир"  Это - сравнительно молодая, но очень динамично развивающаяся торговая сеть.

    Благодаря тому, что компании - владетельнице торговой сети, принадлежат эксклюзивные права на распространение продукции под такими "флагами", как:

    • Campus (Обувь, одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки, аксессуары - доступной ценовой категории);
    • Alpinus (Одежда, палатки, рюкзаки и спальные мешки - "премиум" категории)
    • Verticale (одежда, палатки, спальные мешки, рюкзаки);
    • Саnadian Camper (кемпинговая мебель, палатки);-Blizzard (светодиодные фонари);
    • Warta Poland (уникальные хлопковые кемпинговые палатки);
    • Treksta (треккинговая обувь с мембраной Gore-Tex), нашим покупателям предлагаются самые лучшие, самые низкие цены, что называется "из первых рук".

    Кроме этого, мы связаны договорными отношениями и с компаниями, представляющими другие не менее известные марки. В нашей торговой сети нашли свое достойное место такие бренды как: VauDe, Jack Wolfskin, Marmot, Salewa, Petzl, Charlett Moser, Camp, Ferrino, Trango, Salomon, Garmont, Raichle, Skarpa, Aku, Kovea, Camping Gaz, MSR, Tatonka, Primus, Guahoo, Снаряжение, Хоббит, СпортЭкс, Экспедиция и мн. другие.

    Разумеется, осуществляя оптовые закупки у сторонних компаний, мы имеем грандиознейшие скидки от объемов, а значит, и вам - нашим покупателям мы можем предложить эти товары по наиболее выгодным ценам

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →