Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Outpac Store

Outpac Store Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Проект успешно работает и динамично развивается. Приобретая франшизу Outpack Store вы получаете возможность стать эксклюзивным представителем лимитированных коллекций и закрытых релизов мировых брендов обуви.

    Преимущества франшизы Outpac Store:

    • Постоянная поддержка партнеров опытными специалистами компании;
    • Профессиональные консультации по вопросам создания и ведения бизнеса;
    • Единый стиль оформления витрин, организация мерчендайзинга в салоне;
    • Предоставление обучающих программ по теории обуви и истории брендов;
    • Отсутствие роялти;
    • Отсутствие прямых конкурентов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →