Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Outpac Store Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб до 7 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emails***s@o****c.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 700-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Проект успешно работает и динамично развивается. Приобретая франшизу Outpack Store вы получаете возможность стать эксклюзивным представителем лимитированных коллекций и закрытых релизов мировых брендов обуви.
Преимущества франшизы Outpac Store:
- Постоянная поддержка партнеров опытными специалистами компании;
- Профессиональные консультации по вопросам создания и ведения бизнеса;
- Единый стиль оформления витрин, организация мерчендайзинга в салоне;
- Предоставление обучающих программ по теории обуви и истории брендов;
- Отсутствие роялти;
- Отсутствие прямых конкурентов.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».