Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Outpac Store

Outpac Store Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Проект успешно работает и динамично развивается. Приобретая франшизу Outpack Store вы получаете возможность стать эксклюзивным представителем лимитированных коллекций и закрытых релизов мировых брендов обуви.

    Преимущества франшизы Outpac Store:

    • Постоянная поддержка партнеров опытными специалистами компании;
    • Профессиональные консультации по вопросам создания и ведения бизнеса;
    • Единый стиль оформления витрин, организация мерчендайзинга в салоне;
    • Предоставление обучающих программ по теории обуви и истории брендов;
    • Отсутствие роялти;
    • Отсутствие прямых конкурентов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →