Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Oysho

Oysho

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Oysho предлагает различные линейки товаров: белье, одежда для спорта, сна, пляжа, а также аксессуары и обувь. Тщательно продуманные коллекции бренда включают модные товары, отличающиеся современным дизайном, высоким качеством и комфортом.

    Клиентка Oysho – естественная, независимая и уверенная в себе женщина, которая обращает внимание на детали, ценит качество и одевается в соответствии с последними тенденциями моды.

    Бренд Oysho, созданный в 2001 году, присутствует в 44 странах. Его торговая сеть включает более 600 магазинов по всему миру, а также онлайн-магазин на веб-сайте который функционирует в 32 странах

Подписаться на каталог компаний

8 февраля / Комментарии

Gloria Jeans планирует продавать товары для дома

Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home,  планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома. Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

Владелец Zara Амансио Ортега покинул компанию

Самый богатый человек в фэшн-индустрии, владелец Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Uterque и Oysho Амансио Ортего покидает свои посты.

далее →

23 ноября 2017 / Комментарии

Зарабатываем на распродажах: инструкция в деталях

Для рекламных агентств наступает «жаркая пора», так как российские рекламодатели не хотят отставать от своих зарубежных коллег, а планируют увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. Чтобы все успеть и не попасть впросак, стоит заранее побеспокоиться о проведении акции, а именно выполнить несколько шагов.

далее →