Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Oysho

Oysho

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Oysho предлагает различные линейки товаров: белье, одежда для спорта, сна, пляжа, а также аксессуары и обувь. Тщательно продуманные коллекции бренда включают модные товары, отличающиеся современным дизайном, высоким качеством и комфортом.

    Клиентка Oysho – естественная, независимая и уверенная в себе женщина, которая обращает внимание на детали, ценит качество и одевается в соответствии с последними тенденциями моды.

    Бренд Oysho, созданный в 2001 году, присутствует в 44 странах. Его торговая сеть включает более 600 магазинов по всему миру, а также онлайн-магазин на веб-сайте который функционирует в 32 странах

27 мая 2019 / Комментарии

Lamoda вышла в плюс

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

далее →

17 апреля 2019 / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

28 января 2019 / Комментарии

Fashion-бренд Zara сменил логотип

Испанский fashion-бренд Zara в своем Twitter-акаунте объявил о смене логотипа и анонсировал весеннюю коллекцию 2019 года.

далее →