Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Oysho

Oysho

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Oysho предлагает различные линейки товаров: белье, одежда для спорта, сна, пляжа, а также аксессуары и обувь. Тщательно продуманные коллекции бренда включают модные товары, отличающиеся современным дизайном, высоким качеством и комфортом.

    Клиентка Oysho – естественная, независимая и уверенная в себе женщина, которая обращает внимание на детали, ценит качество и одевается в соответствии с последними тенденциями моды.

    Бренд Oysho, созданный в 2001 году, присутствует в 44 странах. Его торговая сеть включает более 600 магазинов по всему миру, а также онлайн-магазин на веб-сайте который функционирует в 32 странах

Подписаться на каталог компаний

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

28 января / Комментарии

Fashion-бренд Zara сменил логотип

Испанский fashion-бренд Zara в своем Twitter-акаунте объявил о смене логотипа и анонсировал весеннюю коллекцию 2019 года.

далее →

8 февраля 2018 / Комментарии

Gloria Jeans планирует продавать товары для дома

Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home,  планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома. Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.

далее →