27 мая 2019 / Комментарии

Lamoda вышла в плюс

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

17 апреля 2019 / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

28 января 2019 / Комментарии

Fashion-бренд Zara сменил логотип

Испанский fashion-бренд Zara в своем Twitter-акаунте объявил о смене логотипа и анонсировал весеннюю коллекцию 2019 года.

8 февраля 2018 / Комментарии

Gloria Jeans планирует продавать товары для дома

Российская Gloria Jeans по примеру западных одежных ритейлеров Zara и H&M, имеющих проекты Zara Home и H&M Home,  планирует запустить сеть магазинов по продаже товаров для дома. Основатель компании Владимир Мельников подтвердил, что идея создания такой сети действительно есть, но пока обошелся без какой-либо конкретики.

26 декабря 2017 / Комментарии

Владелец Zara Амансио Ортега покинул компанию

Самый богатый человек в фэшн-индустрии, владелец Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Uterque и Oysho Амансио Ортего покидает свои посты.

23 ноября 2017 / Комментарии

Зарабатываем на распродажах: инструкция в деталях

Для рекламных агентств наступает «жаркая пора», так как российские рекламодатели не хотят отставать от своих зарубежных коллег, а планируют увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. Чтобы все успеть и не попасть впросак, стоит заранее побеспокоиться о проведении акции, а именно выполнить несколько шагов.

21 сентября 2017 / Комментарии

Как увеличить эффективность e-mail маркетинга за счет динамического контента: 6 кейсов и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE) на 265%

Сегодня на примере 6 интернет-магазинов мы расскажем, как динамический контент помогает улучшить показатели рассылок и сэкономить время e-mail маркетолога.

26 мая 2015 / Комментарии

В региональных торговых центрах сменился пул арендаторов

С изменением экономических условий рынок ритейла России претерпел значительные изменения. Ритейлеры пересмотрели стратегии развития – одни в сторону расширения присутствия в двух столицах или экспансии регионов, другие были вынуждены сократить влияние или вовсе покинуть российский рынок, на замену последним пришли новые бренды.

23 февраля 2015 / Комментарии

Для рынка одежды и обуви в России настали трудные времена

Ритейлеры жалуются на пустые магазины. Спад продаж с начала 2015 года фиксируют продавцы всех сегментов импортных товаров.По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова, в 2015 ритейлеры прогнозируют падение спроса на обувь и одежду на 35%, пишет «Лента.

30 августа 2013 / Комментарии

Zara запустила интернет-магазин в России

Испанская группа Inditex запустила интернет-магазин Zara в России. Наша страна стала 24 по счету рынком для онлайн-направления данного бренда.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →