Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пактор

Пактор Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ПАКТОР» — крупнейший розничный оператор в Санкт-Петербурге по продаже одежды и обуви лучших европейских производителей. Компания работает в Петербурге с 1993 года и на сегодняшний день владеет сетью из 6 фирменных салонов, расположенных в исторически сложившихся торговых зонах города. Общая торговая площадь составляет более 2500 квадратных метров.

    Ассортимент — мужская и женская одежда и обувь известных европейских производителей, аксессуары и кожгалантерея. Самая широкая размерная сетка (женская одежда от 42 до 58 размера, мужская одежда от 46 до 64 размера, включая до 5 вариантов роста и до 4 вариантов полноты на размер).

    Покупателям предоставляется бесплатная услуга подгонки по фигуре купленной одежды. Основные стилевые направления — деловая одежда, одежда для свободного времени и активного отдыха.

    Все коллекции заказываются у производителей по технологиям западных торговых операторов.

    Качество представленных товаров отвечает запросам взыскательных европейцев, а уровень цен соответствует уровню европейских цен в аналогичном формате торговли.

Подписаться на каталог компаний

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →