Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Пактор Дата обновления - 16 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«ПАКТОР» — крупнейший розничный оператор в Санкт-Петербурге по продаже одежды и обуви лучших европейских производителей. Компания работает в Петербурге с 1993 года и на сегодняшний день владеет сетью из 6 фирменных салонов, расположенных в исторически сложившихся торговых зонах города. Общая торговая площадь составляет более 2500 квадратных метров.
Ассортимент — мужская и женская одежда и обувь известных европейских производителей, аксессуары и кожгалантерея. Самая широкая размерная сетка (женская одежда от 42 до 58 размера, мужская одежда от 46 до 64 размера, включая до 5 вариантов роста и до 4 вариантов полноты на размер).
Покупателям предоставляется бесплатная услуга подгонки по фигуре купленной одежды. Основные стилевые направления — деловая одежда, одежда для свободного времени и активного отдыха.
Все коллекции заказываются у производителей по технологиям западных торговых операторов.
Качество представленных товаров отвечает запросам взыскательных европейцев, а уровень цен соответствует уровню европейских цен в аналогичном формате торговли.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)