Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пактор

Пактор Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «ПАКТОР» — крупнейший розничный оператор в Санкт-Петербурге по продаже одежды и обуви лучших европейских производителей. Компания работает в Петербурге с 1993 года и на сегодняшний день владеет сетью из 6 фирменных салонов, расположенных в исторически сложившихся торговых зонах города. Общая торговая площадь составляет более 2500 квадратных метров.

    Ассортимент — мужская и женская одежда и обувь известных европейских производителей, аксессуары и кожгалантерея. Самая широкая размерная сетка (женская одежда от 42 до 58 размера, мужская одежда от 46 до 64 размера, включая до 5 вариантов роста и до 4 вариантов полноты на размер).

    Покупателям предоставляется бесплатная услуга подгонки по фигуре купленной одежды. Основные стилевые направления — деловая одежда, одежда для свободного времени и активного отдыха.

    Все коллекции заказываются у производителей по технологиям западных торговых операторов.

    Качество представленных товаров отвечает запросам взыскательных европейцев, а уровень цен соответствует уровню европейских цен в аналогичном формате торговли.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →