Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pal Zileri

Pal Zileri Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Pal Zileri - это деловые и торжественные костюмы, смокинги, кажуальная одежда, парфюмерия и аксессуары для мужчин. При этом стоимость варьирует в пределах 800-1200 у.е.

    Компания Pal Zileri основана в 1970 году в Италии крупнейшим предприятием «Gruppo Forall» и сейчас входит в число наиболее известных производителей классической мужской одежды. Одежда брэнда продаются сейчас в 87 странах мира.

    В России компания развивается с 2003 года через московскую сеть "Калигула".

    Основные линии:

    • Pal Zileri Cerimonia «белая этикетка» для торжественных случаев
    • Pal Zileri Lab для активного образа жизни
    • Pal Zileri Sartoriale и su Misura – индивидуальный пошив для самых требовательных клиентов

    Продукция Forall соответствeует самым высоким стандартам рынка одежды и отличается творческим содержанием. Безупречный крой, богатая цветовая гамма, ткани концернов «Cerutti», «Zegna», «Redo», используемые для производства одежды, по праву ставят Pal Zileri в группу категории люкс.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →