Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Palais Des Thes

Palais Des Thes

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка Palais des Thés основана в 1987 году экспертом и одним из лучших чайных сомелье Франсуа-Ксавье Дельмасом. Путешествуя по отдаленным уголкам нашей планеты, он получил уникальные знания, которые нашли свое творческое выражение в непревзойденных вкусах наших коллекций элитного чая.

    Наша миссия

    Искреннее желание поделиться огромным богатством чайной культуры и подарить незабываемые моменты наслаждения во время дегустации сортов элитного чая.

    Мы являемся одним из самым именитых чайных домов, поэтому на протяжении 30 лет тщательно следим за качеством нашей продукции, лично присутствуем при отборе и покупке чайного сырья, а авторские купажи, разработанные нашими экспертами, никогда не повторяют друг друга и обладают ярким и индивидуальным характером.

    В Palais des Thés мы убеждены, что все больше и больше людей готовы наслаждаться чаем как напитком, полным сложных ароматов подобно вину или деликатесам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →