Пресс портрет
Информация отсутствует
Пальчики

Пальчики Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Пальчики» – это формат салонов красоты, впервые появившийся в Нью-Йорке, а сегодня широко распространенный по всему миру. Основой этого формата являются услуги по маникюру и педикюру и клубная составляющая.

    «Пальчики» - это салон красоты, куда гости приходят вместе с друзьями, чтобы иметь возможность общаться, в то время как мастера маникюра и педикюра оказывают им профессиональные услуги.

    Со дня открытия первого салона в 2007 г. сеть салонов «Пальчики» оказывает услуги с высоким качеством обслуживания по демократичным ценам, кроме того в «Пальчиках» уход за ногтями не «вычитается» из личного времени гостя, а «прибавляется» к нему. Ведь у нас есть специальные столики на двоих, так что Вы сможете общаться с другом или подругой, пока вам будут делать маникюр!

    Выбор поставщиков косметики для сети салонов «Пальчики» всегда осуществляется в пользу ведущих профессиональных косметических линий.

    Среди наших поставщиков косметики такие ведущие мировые лидеры ногтевой индустрии как Creative Nail Design (США), OPI (США), International Nail Manufacturers (INM) (США), Gewohl (Германия), Masura (Япония), Nail Tek (Россия), Seche (США), Beauty Image (Испания), Orly (США), Duri (США), Essie (США).

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →