Пресс портрет
Информация отсутствует
Пальчики

Пальчики Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Пальчики» – это формат салонов красоты, впервые появившийся в Нью-Йорке, а сегодня широко распространенный по всему миру. Основой этого формата являются услуги по маникюру и педикюру и клубная составляющая.

    «Пальчики» - это салон красоты, куда гости приходят вместе с друзьями, чтобы иметь возможность общаться, в то время как мастера маникюра и педикюра оказывают им профессиональные услуги.

    Со дня открытия первого салона в 2007 г. сеть салонов «Пальчики» оказывает услуги с высоким качеством обслуживания по демократичным ценам, кроме того в «Пальчиках» уход за ногтями не «вычитается» из личного времени гостя, а «прибавляется» к нему. Ведь у нас есть специальные столики на двоих, так что Вы сможете общаться с другом или подругой, пока вам будут делать маникюр!

    Выбор поставщиков косметики для сети салонов «Пальчики» всегда осуществляется в пользу ведущих профессиональных косметических линий.

    Среди наших поставщиков косметики такие ведущие мировые лидеры ногтевой индустрии как Creative Nail Design (США), OPI (США), International Nail Manufacturers (INM) (США), Gewohl (Германия), Masura (Япония), Nail Tek (Россия), Seche (США), Beauty Image (Испания), Orly (США), Duri (США), Essie (США).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →