Пресс портрет
Информация отсутствует
Пальчики

Пальчики Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Пальчики» – это формат салонов красоты, впервые появившийся в Нью-Йорке, а сегодня широко распространенный по всему миру. Основой этого формата являются услуги по маникюру и педикюру и клубная составляющая.

    «Пальчики» - это салон красоты, куда гости приходят вместе с друзьями, чтобы иметь возможность общаться, в то время как мастера маникюра и педикюра оказывают им профессиональные услуги.

    Со дня открытия первого салона в 2007 г. сеть салонов «Пальчики» оказывает услуги с высоким качеством обслуживания по демократичным ценам, кроме того в «Пальчиках» уход за ногтями не «вычитается» из личного времени гостя, а «прибавляется» к нему. Ведь у нас есть специальные столики на двоих, так что Вы сможете общаться с другом или подругой, пока вам будут делать маникюр!

    Выбор поставщиков косметики для сети салонов «Пальчики» всегда осуществляется в пользу ведущих профессиональных косметических линий.

    Среди наших поставщиков косметики такие ведущие мировые лидеры ногтевой индустрии как Creative Nail Design (США), OPI (США), International Nail Manufacturers (INM) (США), Gewohl (Германия), Masura (Япония), Nail Tek (Россия), Seche (США), Beauty Image (Испания), Orly (США), Duri (США), Essie (США).

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →