Пресс портрет
Информация отсутствует
Пальчики

Пальчики Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Пальчики» – это формат салонов красоты, впервые появившийся в Нью-Йорке, а сегодня широко распространенный по всему миру. Основой этого формата являются услуги по маникюру и педикюру и клубная составляющая.

    «Пальчики» - это салон красоты, куда гости приходят вместе с друзьями, чтобы иметь возможность общаться, в то время как мастера маникюра и педикюра оказывают им профессиональные услуги.

    Со дня открытия первого салона в 2007 г. сеть салонов «Пальчики» оказывает услуги с высоким качеством обслуживания по демократичным ценам, кроме того в «Пальчиках» уход за ногтями не «вычитается» из личного времени гостя, а «прибавляется» к нему. Ведь у нас есть специальные столики на двоих, так что Вы сможете общаться с другом или подругой, пока вам будут делать маникюр!

    Выбор поставщиков косметики для сети салонов «Пальчики» всегда осуществляется в пользу ведущих профессиональных косметических линий.

    Среди наших поставщиков косметики такие ведущие мировые лидеры ногтевой индустрии как Creative Nail Design (США), OPI (США), International Nail Manufacturers (INM) (США), Gewohl (Германия), Masura (Япония), Nail Tek (Россия), Seche (США), Beauty Image (Испания), Orly (США), Duri (США), Essie (США).

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →