Пресс портрет
Информация отсутствует
Пальчики

Пальчики Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Пальчики» – это формат салонов красоты, впервые появившийся в Нью-Йорке, а сегодня широко распространенный по всему миру. Основой этого формата являются услуги по маникюру и педикюру и клубная составляющая.

    «Пальчики» - это салон красоты, куда гости приходят вместе с друзьями, чтобы иметь возможность общаться, в то время как мастера маникюра и педикюра оказывают им профессиональные услуги.

    Со дня открытия первого салона в 2007 г. сеть салонов «Пальчики» оказывает услуги с высоким качеством обслуживания по демократичным ценам, кроме того в «Пальчиках» уход за ногтями не «вычитается» из личного времени гостя, а «прибавляется» к нему. Ведь у нас есть специальные столики на двоих, так что Вы сможете общаться с другом или подругой, пока вам будут делать маникюр!

    Выбор поставщиков косметики для сети салонов «Пальчики» всегда осуществляется в пользу ведущих профессиональных косметических линий.

    Среди наших поставщиков косметики такие ведущие мировые лидеры ногтевой индустрии как Creative Nail Design (США), OPI (США), International Nail Manufacturers (INM) (США), Gewohl (Германия), Masura (Япония), Nail Tek (Россия), Seche (США), Beauty Image (Испания), Orly (США), Duri (США), Essie (США).

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →