Пресс портрет
Информация отсутствует
Пальчики

Пальчики Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу сети «Пальчики», наш партнер получает:

    • Готовую модель успешного бизнеса, адаптивную для каждого партнера, индивидуальный бизнес-план и ценовую политику;
    • Помощь в поиске и выборе помещения;
    • Эскиз дизайна салона;
    • Бесплатное обучение персонала: мастеров и администраторов;
    • Продукцию ведущих профессиональных косметических брендов по специальным ценам;
    • Макеты всех рекламно-информационных материалов;
    • Размещение информации о салоне на сайте www.palchiki.com
    • Участие в акциях, программах лояльности и мероприятиях сети;
    • Постоянную поддержку и сопровождение, как на этапе открытия, так и во время всей последующей работы салона;

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →