![]() |
Пальчики Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 4 500 000 руб до 5 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 24 месяцев
-
Emailt*******o@p******i.c*m , f*******a@p******i.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (903) 101-**-** , +7 (495) 980-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоТарасенко Наталия
-
Описание франшизы
Приобретая франшизу сети «Пальчики», наш партнер получает:
- Готовую модель успешного бизнеса, адаптивную для каждого партнера, индивидуальный бизнес-план и ценовую политику;
- Помощь в поиске и выборе помещения;
- Эскиз дизайна салона;
- Бесплатное обучение персонала: мастеров и администраторов;
- Продукцию ведущих профессиональных косметических брендов по специальным ценам;
- Макеты всех рекламно-информационных материалов;
- Размещение информации о салоне на сайте www.palchiki.com
- Участие в акциях, программах лояльности и мероприятиях сети;
- Постоянную поддержку и сопровождение, как на этапе открытия, так и во время всей последующей работы салона;
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)