Пресс портрет
Информация отсутствует
Пампа Грин

Пампа Грин Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    «Пампа Грин» — это детские клубы с профессиональной командой, известным брендом, хорошей репутацией и успешной историей. За время работы клубов более 3000 детей прошли обучение по разным направлениям.

    Было организовано более 2000 детских праздников, при этом самому младшему имениннику исполнился год, а самому старшему — 14 лет. Состоялось более 600 творческих мастерских. В нашей базе лояльных клиентов — около 5 000 адресов.

    Команда «Пампа Грин» проводит праздничные мероприятия, творческие мастерские и развивающие занятия не только в помещениях клубов, но и на территории пансионатов, домов отдыха, школ, ресторанов, парков, торговых центров. И мы стараемся не останавливаться.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →