Пресс портрет
Информация отсутствует
Пампа Грин

Пампа Грин Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    «Пампа Грин» — это детские клубы с профессиональной командой, известным брендом, хорошей репутацией и успешной историей. За время работы клубов более 3000 детей прошли обучение по разным направлениям.

    Было организовано более 2000 детских праздников, при этом самому младшему имениннику исполнился год, а самому старшему — 14 лет. Состоялось более 600 творческих мастерских. В нашей базе лояльных клиентов — около 5 000 адресов.

    Команда «Пампа Грин» проводит праздничные мероприятия, творческие мастерские и развивающие занятия не только в помещениях клубов, но и на территории пансионатов, домов отдыха, школ, ресторанов, парков, торговых центров. И мы стараемся не останавливаться.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →