Пресс портрет
Информация отсутствует
Пампа Грин

Пампа Грин Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сейчас наша компания находится на той стадии жизненного цикла, когда уже накоплен достаточный опыт в сфере организации детских праздников, развивающих занятий и творческих мастерских, и мы готовы делиться этим опытом, создавая руководство по управлению франшизой.

    В настоящий момент детские клубы «Пампа Грин» обладают необходимыми преимуществами для создания грамотной и конкурентоспособной франшизы: запоминающийся фирменный стиль, известный бренд со своей историей, безупречная репутация, яркий дизайн помещений, многоформатность, собственные программы развития.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →