Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Панда Репаблик

Панда Репаблик Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     

    «Панда Репаблик» — это современный, актуальный, модный бренд, в котором продумано всё до мельчайших деталей. Вы сможете использовать эффективную айдентику, которая гарантирует узнаваемость бренда, быстрый рост его популярности, постоянное повышение лояльности потенциальной целевой аудитории — детей и родителей.

    Преимущества:

     

    Простота и доступность

    Мы сами прошли этот путь от начала до конца и учли во франшизе всё, что необходимо для простой, быстрой и легкой организации этого бизнеса;

    Востребованная ниша

    Спрос на качественное образование детей, развитие их талантов и способностей не зависит от экономической и политической ситуации в стране;

    Трендовое направление

    Обучающие и развивающие детские клубы — одно из наиболее трендовых и перспективных в нашей стране направлений бизнес- деятельности;

    Готовый бизнес

    Франшиза разработана до мелочей — чтобы вы могли быстро и без проблем начать собственный прибыльный бизнес;

    Понятные инструкции

    Начать бизнес с нашей франшизой просто, даже не имея никакого опыта;

    Экспертная поддержка

    Ваш бизнес на всех этапах будут сопровождать опытные профессионалы, которые в любой момент придут на помощь.

     

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →