Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Панда Репаблик

Панда Репаблик Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

     

    «Панда Репаблик» — это современный, актуальный, модный бренд, в котором продумано всё до мельчайших деталей. Вы сможете использовать эффективную айдентику, которая гарантирует узнаваемость бренда, быстрый рост его популярности, постоянное повышение лояльности потенциальной целевой аудитории — детей и родителей.

    Преимущества:

     

    Простота и доступность

    Мы сами прошли этот путь от начала до конца и учли во франшизе всё, что необходимо для простой, быстрой и легкой организации этого бизнеса;

    Востребованная ниша

    Спрос на качественное образование детей, развитие их талантов и способностей не зависит от экономической и политической ситуации в стране;

    Трендовое направление

    Обучающие и развивающие детские клубы — одно из наиболее трендовых и перспективных в нашей стране направлений бизнес- деятельности;

    Готовый бизнес

    Франшиза разработана до мелочей — чтобы вы могли быстро и без проблем начать собственный прибыльный бизнес;

    Понятные инструкции

    Начать бизнес с нашей франшизой просто, даже не имея никакого опыта;

    Экспертная поддержка

    Ваш бизнес на всех этапах будут сопровождать опытные профессионалы, которые в любой момент придут на помощь.

     

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →