Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Панинтер

Панинтер Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Концерн «Панинтер» - крупнейшее предприятие легкой промышленности России, в которое входит сеть из 17 собственных магазинов качественной одежды на каждый день для современных и практичных людей.

    "Панинтер" был основан в 1990 году и сейчас - это более 900 работников, 3 000 кв.м. производственных площадей, более 8 000 кв. м. торговых площадей, 1,5 млн. трикотажных и текстильных изделий в год.

    Коллекции одежды разрабатываются собственной дизайн-группой «Панинтер» и включают самые последние тенденции моды, а собственное высокотехнологичное производство, находящееся на территории Московской области, позволяет выдерживать высокие стандарты качества. Постоянно внедряя новые технологии и сокращая издержки, мы удерживаем цены на нашу продукцию на уровне, доступном широкому кругу потребителей.

    Деятельность компании включает розничное и оптовое направление. Концерн "Панинтер" выпускает 4 сезонных коллекции в год: весна, лето, осень и зима.

    Каждая сезонная коллекция в свою очередь состоит из 4-х линий:

    • Office - стильная одежда для работы и учебы;
    • Casual - одежда на каждый день, свободного стиля;
    • Basic - классические модели, всегда актуальные, сочетающие простоту и элегантность;
    • Sport - для активного отдыха, прогулок и занятий спортом.

    Вязаный трикотаж дополняет тканевую группу в каждой линии одежды. Мы гордимся тем, что наши знания и средства работают на процветание России, что одежду, созданную нашими дизайнерами и произведенную на наших предприятиях, любят и носят многие россияне в разных уголках нашей страны.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →