Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Панинтер

Панинтер Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Концерн «Панинтер» - крупнейшее предприятие легкой промышленности России, в которое входит сеть из 17 собственных магазинов качественной одежды на каждый день для современных и практичных людей.

    "Панинтер" был основан в 1990 году и сейчас - это более 900 работников, 3 000 кв.м. производственных площадей, более 8 000 кв. м. торговых площадей, 1,5 млн. трикотажных и текстильных изделий в год.

    Коллекции одежды разрабатываются собственной дизайн-группой «Панинтер» и включают самые последние тенденции моды, а собственное высокотехнологичное производство, находящееся на территории Московской области, позволяет выдерживать высокие стандарты качества. Постоянно внедряя новые технологии и сокращая издержки, мы удерживаем цены на нашу продукцию на уровне, доступном широкому кругу потребителей.

    Деятельность компании включает розничное и оптовое направление. Концерн "Панинтер" выпускает 4 сезонных коллекции в год: весна, лето, осень и зима.

    Каждая сезонная коллекция в свою очередь состоит из 4-х линий:

    • Office - стильная одежда для работы и учебы;
    • Casual - одежда на каждый день, свободного стиля;
    • Basic - классические модели, всегда актуальные, сочетающие простоту и элегантность;
    • Sport - для активного отдыха, прогулок и занятий спортом.

    Вязаный трикотаж дополняет тканевую группу в каждой линии одежды. Мы гордимся тем, что наши знания и средства работают на процветание России, что одежду, созданную нашими дизайнерами и произведенную на наших предприятиях, любят и носят многие россияне в разных уголках нашей страны.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →