Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Панинтер

Панинтер Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Концерн «Панинтер» - крупнейшее предприятие легкой промышленности России, в которое входит сеть из 17 собственных магазинов качественной одежды на каждый день для современных и практичных людей.

    "Панинтер" был основан в 1990 году и сейчас - это более 900 работников, 3 000 кв.м. производственных площадей, более 8 000 кв. м. торговых площадей, 1,5 млн. трикотажных и текстильных изделий в год.

    Коллекции одежды разрабатываются собственной дизайн-группой «Панинтер» и включают самые последние тенденции моды, а собственное высокотехнологичное производство, находящееся на территории Московской области, позволяет выдерживать высокие стандарты качества. Постоянно внедряя новые технологии и сокращая издержки, мы удерживаем цены на нашу продукцию на уровне, доступном широкому кругу потребителей.

    Деятельность компании включает розничное и оптовое направление. Концерн "Панинтер" выпускает 4 сезонных коллекции в год: весна, лето, осень и зима.

    Каждая сезонная коллекция в свою очередь состоит из 4-х линий:

    • Office - стильная одежда для работы и учебы;
    • Casual - одежда на каждый день, свободного стиля;
    • Basic - классические модели, всегда актуальные, сочетающие простоту и элегантность;
    • Sport - для активного отдыха, прогулок и занятий спортом.

    Вязаный трикотаж дополняет тканевую группу в каждой линии одежды. Мы гордимся тем, что наши знания и средства работают на процветание России, что одежду, созданную нашими дизайнерами и произведенную на наших предприятиях, любят и носят многие россияне в разных уголках нашей страны.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →