Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Panorama

Panorama Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Panorama” – это уникальные в своем роде образовательные кинотеатры, которые осуществляют показы образовательных интерактивных курсов детям, посещающим детские сады.

    Наши курсы - это специально разработанные мультфильмы на тему "что должен знать малыш от 1,6 до 7 лет", которые включают в себя сотни тем для всестороннего развития ребенка: адаптация к детскому саду, правильная гигиена, цвета, животные, фигуры, подготовка к школе и многое другое!

    Наше "Ноу-Хау" - это формат мобильного кинотеатра.

    Благодаря необычному формату, нашими клиентами стали сотни детских садов и тысячи детей!

    Благодаря такому формату, дети проявляют устойчивый интерес к материалам и уже после первых занятий могут похвастаться перед родителями новыми знаниями.

    В каждый детский сад мы приезжаем со своим оборудованием: проектором, экраном, акустикой, а также blackout занавесками для затемнения помещения и создания атмосферы кинотеатра, после чего наши сотрудники показывают специальные образовательные мультфильмы, а в конце - уникальные карточки для 100% запоминания пройденного материала.

    "Panorama" - то, что помогает детям становиться успешными людьми в будущем.

    Наш курс собран профессиональными педагогами, воспитателями, методистами и психологами с учетом особенностей каждой возрастной группы.

    Каждый ребенок, занимающийся по нашей программе и в нашем формате запоминает 100% информации, что дает им огромный толчок в развитии.

Подписаться на каталог франшиз

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →