Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Panorama

Panorama Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Panorama” – это уникальные в своем роде образовательные кинотеатры, которые осуществляют показы образовательных интерактивных курсов детям, посещающим детские сады.

    Наши курсы - это специально разработанные мультфильмы на тему "что должен знать малыш от 1,6 до 7 лет", которые включают в себя сотни тем для всестороннего развития ребенка: адаптация к детскому саду, правильная гигиена, цвета, животные, фигуры, подготовка к школе и многое другое!

    Наше "Ноу-Хау" - это формат мобильного кинотеатра.

    Благодаря необычному формату, нашими клиентами стали сотни детских садов и тысячи детей!

    Благодаря такому формату, дети проявляют устойчивый интерес к материалам и уже после первых занятий могут похвастаться перед родителями новыми знаниями.

    В каждый детский сад мы приезжаем со своим оборудованием: проектором, экраном, акустикой, а также blackout занавесками для затемнения помещения и создания атмосферы кинотеатра, после чего наши сотрудники показывают специальные образовательные мультфильмы, а в конце - уникальные карточки для 100% запоминания пройденного материала.

    "Panorama" - то, что помогает детям становиться успешными людьми в будущем.

    Наш курс собран профессиональными педагогами, воспитателями, методистами и психологами с учетом особенностей каждой возрастной группы.

    Каждый ребенок, занимающийся по нашей программе и в нашем формате запоминает 100% информации, что дает им огромный толчок в развитии.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →