Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Panorama

Panorama Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Panorama” – это уникальные в своем роде образовательные кинотеатры, которые осуществляют показы образовательных интерактивных курсов детям, посещающим детские сады.

    Наши курсы - это специально разработанные мультфильмы на тему "что должен знать малыш от 1,6 до 7 лет", которые включают в себя сотни тем для всестороннего развития ребенка: адаптация к детскому саду, правильная гигиена, цвета, животные, фигуры, подготовка к школе и многое другое!

    Наше "Ноу-Хау" - это формат мобильного кинотеатра.

    Благодаря необычному формату, нашими клиентами стали сотни детских садов и тысячи детей!

    Благодаря такому формату, дети проявляют устойчивый интерес к материалам и уже после первых занятий могут похвастаться перед родителями новыми знаниями.

    В каждый детский сад мы приезжаем со своим оборудованием: проектором, экраном, акустикой, а также blackout занавесками для затемнения помещения и создания атмосферы кинотеатра, после чего наши сотрудники показывают специальные образовательные мультфильмы, а в конце - уникальные карточки для 100% запоминания пройденного материала.

    "Panorama" - то, что помогает детям становиться успешными людьми в будущем.

    Наш курс собран профессиональными педагогами, воспитателями, методистами и психологами с учетом особенностей каждой возрастной группы.

    Каждый ребенок, занимающийся по нашей программе и в нашем формате запоминает 100% информации, что дает им огромный толчок в развитии.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →