Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Panorama

Panorama Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    Panorama” – это уникальные в своем роде образовательные кинотеатры, которые осуществляют показы образовательных интерактивных курсов детям, посещающим детские сады.

    Наши курсы - это специально разработанные мультфильмы на тему "что должен знать малыш от 1,6 до 7 лет", которые включают в себя сотни тем для всестороннего развития ребенка: адаптация к детскому саду, правильная гигиена, цвета, животные, фигуры, подготовка к школе и многое другое!

    Наше "Ноу-Хау" - это формат мобильного кинотеатра.

    Благодаря необычному формату, нашими клиентами стали сотни детских садов и тысячи детей!

    Благодаря такому формату, дети проявляют устойчивый интерес к материалам и уже после первых занятий могут похвастаться перед родителями новыми знаниями.

    В каждый детский сад мы приезжаем со своим оборудованием: проектором, экраном, акустикой, а также blackout занавесками для затемнения помещения и создания атмосферы кинотеатра, после чего наши сотрудники показывают специальные образовательные мультфильмы, а в конце - уникальные карточки для 100% запоминания пройденного материала.

    "Panorama" - то, что помогает детям становиться успешными людьми в будущем.

    Наш курс собран профессиональными педагогами, воспитателями, методистами и психологами с учетом особенностей каждой возрастной группы.

    Каждый ребенок, занимающийся по нашей программе и в нашем формате запоминает 100% информации, что дает им огромный толчок в развитии.

Подписаться на каталог франшиз

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →