Пресс портрет
Информация отсутствует
Paolo Conte

Paolo Conte Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Paolo Conte сегодня – это группа компаний, центральным объектом работы которой является одноименная торговая марка. Созданная в 2001 году первая коллекция модной обуви Paolo Conte сразу же завоевала симпатию публики и затмила заурядность моделей других коллекций. C этого дня и до сих пор коллекции Paolo Conte создаются для людей, которые ценят стиль, дизайн, бренд, комфорт.

    Все новые коллекции создаются на современных фабриках с новейшим оборудованием, что позволяет воплощать передовые европейские технологии в производстве обуви и получать высокое качество изделий. Разрабатывают коллекции с помощью собственной дизайн-студии, при участии маркетингового и производственного отдела.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →