Paolo Conte Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Paolo Conte сегодня – это группа компаний, центральным объектом работы которой является одноименная торговая марка. Созданная в 2001 году первая коллекция модной обуви Paolo Conte сразу же завоевала симпатию публики и затмила заурядность моделей других коллекций. C этого дня и до сих пор коллекции Paolo Conte создаются для людей, которые ценят стиль, дизайн, бренд, комфорт.
Все новые коллекции создаются на современных фабриках с новейшим оборудованием, что позволяет воплощать передовые европейские технологии в производстве обуви и получать высокое качество изделий. Разрабатывают коллекции с помощью собственной дизайн-студии, при участии маркетингового и производственного отдела.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)