Пресс портрет
Информация отсутствует
Paolo Conte

Paolo Conte Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Paolo Conte сегодня – это группа компаний, центральным объектом работы которой является одноименная торговая марка. Созданная в 2001 году первая коллекция модной обуви Paolo Conte сразу же завоевала симпатию публики и затмила заурядность моделей других коллекций. C этого дня и до сих пор коллекции Paolo Conte создаются для людей, которые ценят стиль, дизайн, бренд, комфорт.

    Все новые коллекции создаются на современных фабриках с новейшим оборудованием, что позволяет воплощать передовые европейские технологии в производстве обуви и получать высокое качество изделий. Разрабатывают коллекции с помощью собственной дизайн-студии, при участии маркетингового и производственного отдела.

Подписаться на каталог компаний

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →