![]() |
Paolo Conte Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 6 000 000 руб
-
Emaili**o@p********e.** , s**p@p********e.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 333-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Покупая пакет франшизы Paolo Conte, предприниматель получает налаженную фирменную торговую сеть, что обеспечивает стабильные продажи и гарантирует высокую рентабельность. Компания на всех этапах развития бизнеса оказывает свою профессиональную поддержку. Сотрудничая по франшизе с группой компаний Paolo Conte, предприниматель становится ее полноправным партнером, и его магазин включается в фирменную торговую сеть.
Преимущества франшизы Paolo Conte:
- Популярность марки среди потребителей;
- Стабильные регулярные поставки;
- Компенсация затрат на рекламные мероприятия;
- Единая программа лояльности покупателей;
- Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».