Paolo Conte Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 6 000 000 руб
-
Emaili**o@p********e.** , s**p@p********e.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 333-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Покупая пакет франшизы Paolo Conte, предприниматель получает налаженную фирменную торговую сеть, что обеспечивает стабильные продажи и гарантирует высокую рентабельность. Компания на всех этапах развития бизнеса оказывает свою профессиональную поддержку. Сотрудничая по франшизе с группой компаний Paolo Conte, предприниматель становится ее полноправным партнером, и его магазин включается в фирменную торговую сеть.
Преимущества франшизы Paolo Conte:
- Популярность марки среди потребителей;
- Стабильные регулярные поставки;
- Компенсация затрат на рекламные мероприятия;
- Единая программа лояльности покупателей;
- Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)