Пресс портрет
Информация отсутствует
Paolo Conte

Paolo Conte Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Покупая пакет франшизы Paolo Conte, предприниматель получает налаженную фирменную торговую сеть, что обеспечивает стабильные продажи и гарантирует высокую рентабельность. Компания на всех этапах развития бизнеса оказывает свою профессиональную поддержку. Сотрудничая по франшизе с группой компаний Paolo Conte, предприниматель становится ее полноправным партнером, и его магазин включается в фирменную торговую сеть.

    Преимущества франшизы Paolo Conte:

    • Популярность марки среди потребителей;
    • Стабильные регулярные поставки;
    • Компенсация затрат на рекламные мероприятия;
    • Единая программа лояльности покупателей;
    • Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →