Пресс портрет
Информация отсутствует
Paolo Conte

Paolo Conte Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    Покупая пакет франшизы Paolo Conte, предприниматель получает налаженную фирменную торговую сеть, что обеспечивает стабильные продажи и гарантирует высокую рентабельность. Компания на всех этапах развития бизнеса оказывает свою профессиональную поддержку. Сотрудничая по франшизе с группой компаний Paolo Conte, предприниматель становится ее полноправным партнером, и его магазин включается в фирменную торговую сеть.

    Преимущества франшизы Paolo Conte:

    • Популярность марки среди потребителей;
    • Стабильные регулярные поставки;
    • Компенсация затрат на рекламные мероприятия;
    • Единая программа лояльности покупателей;
    • Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →