Папа Джонс

Папа Джонс Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первая пиццерия «Папа Джонс» появилась в 1984 в городе Джефферсонвиле в США. Основатель компании, 22-хлетний выпускник университета Джон Шнаттер, стремился печь самую вкусную пиццу, используя только лучшие ингредиенты.

    Джон Шнаттер и по сей день руководит компанией, которая насчитывает уже более 4000 ресторанов в 33 странах мира. В России с 2003 года, сейчас насчитывает около 40. Это больше чем у любой другой сети пиццерий с доставкой. Российская сеть стабильно демонстрирует самые высокие в мире показатели продаж и роста сопоставимой выручки и признана головным офисом ключевым рынком развития «Папа Джонс». Слоган компании - «Better Ingredients, Better Pizza» — именно это и отличает сеть Papa John's от других игроков на рынке. Правдивость этого высказывания могут подтвердить признания в различных независимых исследованиях, которых на счету компании около 60. Только по данным Restaurants & Institutions Choice in Chains customer survey компания Papa John’s была неоднократно признана №1 по качеству продукции в США. В планах компании двигаться вперед, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом. Как говорит основатель компании Джон Шнаттер: «Мы все время поднимаем планку. Как бы хорошо у нас не получалось сегодня, завтра мы постараемся сделать лучше».

Подписаться на каталог компаний

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

2 сентября 2019 / Комментарии

Рейтинг лучших программ лояльности и тренды 2019 года

Специалисты сервиса "Кошелёк" подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019, в котором эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей. 

далее →

18 декабря 2018 / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →