Папа Джонс Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Первая пиццерия «Папа Джонс» появилась в 1984 в городе Джефферсонвиле в США. Основатель компании, 22-хлетний выпускник университета Джон Шнаттер, стремился печь самую вкусную пиццу, используя только лучшие ингредиенты.
Джон Шнаттер и по сей день руководит компанией, которая насчитывает уже более 4000 ресторанов в 33 странах мира. В России с 2003 года, сейчас насчитывает около 40. Это больше чем у любой другой сети пиццерий с доставкой. Российская сеть стабильно демонстрирует самые высокие в мире показатели продаж и роста сопоставимой выручки и признана головным офисом ключевым рынком развития «Папа Джонс». Слоган компании - «Better Ingredients, Better Pizza» — именно это и отличает сеть Papa John's от других игроков на рынке. Правдивость этого высказывания могут подтвердить признания в различных независимых исследованиях, которых на счету компании около 60. Только по данным Restaurants & Institutions Choice in Chains customer survey компания Papa John’s была неоднократно признана №1 по качеству продукции в США. В планах компании двигаться вперед, ни на минуту не останавливаясь на достигнутом. Как говорит основатель компании Джон Шнаттер: «Мы все время поднимаем планку. Как бы хорошо у нас не получалось сегодня, завтра мы постараемся сделать лучше».
Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов
14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.
Рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России
Российский журнал Forbes представил рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России. Компании сгруппированы по объему инвестиций на открытие одной точки и ранжированы с учетом собранной информации.
День Святого Валентина: обзор и сравнение акций
Ритейлеры и бренды ежегодно не упускают возможность увеличить свою прибыль ко дню Святого Валентина. Чтобы привлечь побольше потенциальных покупателей, бренды устраивают различные активности и акции. Давайте сравним активности прошлых лет и нынешние.