Папа Джонс Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 8 000 000 руб до 11 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 до 36 месяцев
-
Emailn*********a@p*******s.** , a******k@p*******s.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 651-8328 доб. 1007 , +7 (906) 065-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАнастасия
-
Описание франшизы
В России мастер франшизу Papa John’s развивает компания PJWRI (PJ Western Retail Investments Ltd). Первый ресторан «Папа Джонс» на территории РФ был открыт в Москве в 2003 году. На сегодняшний день в нашем собственном управлении находится более 40 ресторанов в Москве и МО, открыто 3 ресторана в СНГ (Азербайджан), более 30-ти ресторанов, работающих по сублицензии в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Краснодаре, Твери, Новосибирске, Барнауле, Казани, Самаре. Активно развивается сеть в Беларуси. Готовятся проекты в других городах России.
Центры Контроля Качества Papa John’s открыты в Москве, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Краснодаре, Тюмени и Самаре.
В России открыто около 100 ресторанов по франшизе «Папа Джонс». Во всех ресторанах сети пиццу готовят по фирменному рецепту. В меню – огромный выбор начинок, из которых можно выбрать самые любимые и создать свою собственную пиццу.
Франшиза «Папа Джонс» позволит построить собственный успешный бизнес и стать частью одной из самых крупных и динамичных компаний в мире.
Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов
14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.
Рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России
Российский журнал Forbes представил рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России. Компании сгруппированы по объему инвестиций на открытие одной точки и ранжированы с учетом собранной информации.
День Святого Валентина: обзор и сравнение акций
Ритейлеры и бренды ежегодно не упускают возможность увеличить свою прибыль ко дню Святого Валентина. Чтобы привлечь побольше потенциальных покупателей, бренды устраивают различные активности и акции. Давайте сравним активности прошлых лет и нынешние.