Информация отсутствует
Информация отсутствует
УЦ «Параграф» Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Наш центр объединяет в себе всё самое лучшее, что есть в британской системе образования.
Наши преподаватели прошли независимое тестирование и подтвердили свой высокий профессиональный уровень.
Подготовка к ЕГЭ в мини-группах намного дешевле и эффективнее занятий с репетитором.
Среднее общее образование по индивидуальному учебному плану с аттестатами государственного образца для каждого выпускника.
Наш уникальный продукт "ЕГЭ + школа" позволяет открыть полноценное общеобразовательное учебное заведение, не требующее получения аккредитации.
Удобная система обучения как в школе, так и онлайн (возможна очная, заочная и очно-заочная формы обучения). Индивидуальная тьюторская поддержка. Подходит для учеников с ограниченными возможностями, а также профессиональным спортсменам, танцорам, музыкантам.
Соответствует всем законам Российской Федерации, образовательным стандартам и требованиям ФИПИ.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)