Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
УЦ «Параграф» Дата обновления - 24 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 623 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 6 месяцев
-
Emailf****h@p*********e.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 200-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКирилл Звягин
-
Описание франшизы
Инвестируйте в образование детей и зарабатывайте от 500 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Преимущества франшизы:
- Окупаемость вложений от 4 месяцев
- Запуск центра за 30 дней и менее
- Возможность открыть частную образовательную школу без лицензии и аккредитации
Мы предлагаем три формата сотрудничества:
«Быстрый старт» - 100 000 рублей
«Эксклюзив» - 250 000 рублей
«ЕГЭ + школа» - 450 000 рублей
Первые 3 франчайзи получат скидку 15% на открытие учебного центра
Что входит во вступительный взнос:
- Макеты рекламной продукции
- Инструкция по работе со школами
- Методические разработки
- Подключение к единому Call-центру1
- Скрипты общения
- Внедрение и подключение электронной системы учета
- Рекомендации по выбору помещения
- Ведение общей группы во ВКонтакте, Instagram
- Шаблоны всех типов документации: договоров, справок и бланков
- Информационная и техническая поддержка
- Помощь в подборе персонала, проведение собеседований (посредством Skype)
- Размещение информации об офисе франчайзи на сайте компании
- Контроль качества работы
- Индивидуальный раздел на корпоративном сайте (кроме пакета
- Настройка рекламных возможностей: Яндекс Директ, Google Adwords, РСЯ
- Выезд представителя учебного центра на открытие точки
- Эксклюзивное право на город (при выборе пакета "Эксклюзив")
- Онлайн формат полноценной средней общеобразовательной школы
- Обучающие программы по курсам 1-11 классов
- Доступ к онлайн классу для обучающихся
- Доступ к административной панели школы
- Официальное зачисление обучающихся в общеобразовательную школу г. Москвы (вне зависимости от места их фактического нахождения)
Роялти: 3% от выручки (не менее 10 000 рублей)
Описание роялти:
- Информационная и техническая поддержка по организационным вопросам
- Постоянное обучение сотрудников франчайзи
- Доступ к системе электронного учета
- Обновление обучающих материалов и стандартов
- Маркетинговая поддержка
- Ежегодные слеты франчайзи
Индивидуальный подход к обучению каждого ученика
- Мини группы по 4-8 человек
- Индивидуальный подбор методических материалов
- Уникальная система оценки знаний
- Тьюторская поддержка
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)