Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Parfum Bar

Parfum Bar Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Parfum Bar® - результат многолетнего совместного сотрудничества талантливых парфюмеров, психологов, социологов и программистов из разных стран Европы. Это уникальная инновационная электронная система подбора аромата, которая подбирает аромат с учетом Ваших предпочтений, личных качеств, стиля, настроения и обстоятельств, в которых Вы планируете его использовать.

    Продукция Parfum Bar® - высококачественная парфюмерная (Eau de PARFUME) вода, изготовленная на основе натуральных эфирных масел, поэтому ароматы Parfum Bar® раскрываются очень индивидуально. Функции Parfum Bar® не ограничиваются только лишь индивидуальным подбором аромата «для себя».

    В системе реализована функция подбора аромата в подарок, а также покупатель может подобрать аромат, основываясь на своих ароматических предпочтениях или исходя из ситуации его применения.

    Система Parfum Bar® путем инновационных разработок в подборе аромата и технологии продаж, сводит к минимуму временные, физические и моральные затраты покупателя. Выбор аромата, в итоге, становится легким и приятным делом. Parfum Bar® - новый проект германской компании BC International Trading GmbH, работающей на мировом парфюмерно-косметическом рынке более 30 лет. Это современное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием, позволяющим производить парфюмерную и косметическую продукцию, отвечающую самым строгим международным стандартам качества.

    Продукция проходит токсикологическое, клиническое и микробиологическое тестирование и соответствует международным стандартам качества GMP.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →