Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Parfum Bar

Parfum Bar Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Parfum Bar® - результат многолетнего совместного сотрудничества талантливых парфюмеров, психологов, социологов и программистов из разных стран Европы. Это уникальная инновационная электронная система подбора аромата, которая подбирает аромат с учетом Ваших предпочтений, личных качеств, стиля, настроения и обстоятельств, в которых Вы планируете его использовать.

    Продукция Parfum Bar® - высококачественная парфюмерная (Eau de PARFUME) вода, изготовленная на основе натуральных эфирных масел, поэтому ароматы Parfum Bar® раскрываются очень индивидуально. Функции Parfum Bar® не ограничиваются только лишь индивидуальным подбором аромата «для себя».

    В системе реализована функция подбора аромата в подарок, а также покупатель может подобрать аромат, основываясь на своих ароматических предпочтениях или исходя из ситуации его применения.

    Система Parfum Bar® путем инновационных разработок в подборе аромата и технологии продаж, сводит к минимуму временные, физические и моральные затраты покупателя. Выбор аромата, в итоге, становится легким и приятным делом. Parfum Bar® - новый проект германской компании BC International Trading GmbH, работающей на мировом парфюмерно-косметическом рынке более 30 лет. Это современное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием, позволяющим производить парфюмерную и косметическую продукцию, отвечающую самым строгим международным стандартам качества.

    Продукция проходит токсикологическое, клиническое и микробиологическое тестирование и соответствует международным стандартам качества GMP.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →