Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Parfum Bar Дата обновления - 15 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Parfum Bar® - результат многолетнего совместного сотрудничества талантливых парфюмеров, психологов, социологов и программистов из разных стран Европы. Это уникальная инновационная электронная система подбора аромата, которая подбирает аромат с учетом Ваших предпочтений, личных качеств, стиля, настроения и обстоятельств, в которых Вы планируете его использовать.
Продукция Parfum Bar® - высококачественная парфюмерная (Eau de PARFUME) вода, изготовленная на основе натуральных эфирных масел, поэтому ароматы Parfum Bar® раскрываются очень индивидуально. Функции Parfum Bar® не ограничиваются только лишь индивидуальным подбором аромата «для себя».
В системе реализована функция подбора аромата в подарок, а также покупатель может подобрать аромат, основываясь на своих ароматических предпочтениях или исходя из ситуации его применения.
Система Parfum Bar® путем инновационных разработок в подборе аромата и технологии продаж, сводит к минимуму временные, физические и моральные затраты покупателя. Выбор аромата, в итоге, становится легким и приятным делом. Parfum Bar® - новый проект германской компании BC International Trading GmbH, работающей на мировом парфюмерно-косметическом рынке более 30 лет. Это современное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием, позволяющим производить парфюмерную и косметическую продукцию, отвечающую самым строгим международным стандартам качества.
Продукция проходит токсикологическое, клиническое и микробиологическое тестирование и соответствует международным стандартам качества GMP.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)