Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Parfum Bar

Parfum Bar Дата обновления - 15 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Parfum Bar® - результат многолетнего совместного сотрудничества талантливых парфюмеров, психологов, социологов и программистов из разных стран Европы. Это уникальная инновационная электронная система подбора аромата, которая подбирает аромат с учетом Ваших предпочтений, личных качеств, стиля, настроения и обстоятельств, в которых Вы планируете его использовать.

    Продукция Parfum Bar® - высококачественная парфюмерная (Eau de PARFUME) вода, изготовленная на основе натуральных эфирных масел, поэтому ароматы Parfum Bar® раскрываются очень индивидуально. Функции Parfum Bar® не ограничиваются только лишь индивидуальным подбором аромата «для себя».

    В системе реализована функция подбора аромата в подарок, а также покупатель может подобрать аромат, основываясь на своих ароматических предпочтениях или исходя из ситуации его применения.

    Система Parfum Bar® путем инновационных разработок в подборе аромата и технологии продаж, сводит к минимуму временные, физические и моральные затраты покупателя. Выбор аромата, в итоге, становится легким и приятным делом. Parfum Bar® - новый проект германской компании BC International Trading GmbH, работающей на мировом парфюмерно-косметическом рынке более 30 лет. Это современное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием, позволяющим производить парфюмерную и косметическую продукцию, отвечающую самым строгим международным стандартам качества.

    Продукция проходит токсикологическое, клиническое и микробиологическое тестирование и соответствует международным стандартам качества GMP.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →