Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парфюмерный рай

Парфюмерный рай Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин розничной сети "Парфюмерный рай" открылся 6 марта 1993 года. За прошедшие годы сеть активно развивалась и в настоящее время является одной из наиболее конкурентоспособных на рынке продаж парфюмерии, косметики и бытовой химии.

    Магазины работают в формате «рядом с домом» и ориентированы на товары повседневного спроса.

    Главные принципы нашей работы - индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, быстрое и качественное обслуживание.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →