Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парфюмерный рай

Парфюмерный рай Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин розничной сети "Парфюмерный рай" открылся 6 марта 1993 года. За прошедшие годы сеть активно развивалась и в настоящее время является одной из наиболее конкурентоспособных на рынке продаж парфюмерии, косметики и бытовой химии.

    Магазины работают в формате «рядом с домом» и ориентированы на товары повседневного спроса.

    Главные принципы нашей работы - индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, быстрое и качественное обслуживание.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →