Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парфюмерный рай

Парфюмерный рай Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Первый магазин розничной сети "Парфюмерный рай" открылся 6 марта 1993 года. За прошедшие годы сеть активно развивалась и в настоящее время является одной из наиболее конкурентоспособных на рынке продаж парфюмерии, косметики и бытовой химии.

    Магазины работают в формате «рядом с домом» и ориентированы на товары повседневного спроса.

    Главные принципы нашей работы - индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, быстрое и качественное обслуживание.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →