Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижанка

Парижанка Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Парижанка» - сеть бутиков французского нижнего белья и домашней одежды. Существует с 1997 года. Сегодня «Парижанка» - это успешная компания, имеющая развитую сеть бутиков в 51 городе России. Секрет такой популярности в том, что все белье создается исключительно во Франции. А набор разносторонних брендов позволяет каждой посетительнице бутика подобрать то, что необходимо именно ей. 

    Торговая сеть «Парижанка» была отмечена наградой «Лучшая мультибрендовая сеть России» по версии журнала ProFashion, а также удостоена премии «Золотое веретено» в номинации «Организация фирменной торговли».

Подписаться на каталог компаний

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →