Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижанка

Парижанка Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Парижанка» - сеть бутиков французского нижнего белья и домашней одежды. Существует с 1997 года. Сегодня «Парижанка» - это успешная компания, имеющая развитую сеть бутиков в 51 городе России. Секрет такой популярности в том, что все белье создается исключительно во Франции. А набор разносторонних брендов позволяет каждой посетительнице бутика подобрать то, что необходимо именно ей. 

    Торговая сеть «Парижанка» была отмечена наградой «Лучшая мультибрендовая сеть России» по версии журнала ProFashion, а также удостоена премии «Золотое веретено» в номинации «Организация фирменной торговли».

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →