Парижанка Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Парижанка» - сеть бутиков французского нижнего белья и домашней одежды. Существует с 1997 года. Сегодня «Парижанка» - это успешная компания, имеющая развитую сеть бутиков в 51 городе России. Секрет такой популярности в том, что все белье создается исключительно во Франции. А набор разносторонних брендов позволяет каждой посетительнице бутика подобрать то, что необходимо именно ей.
Торговая сеть «Парижанка» была отмечена наградой «Лучшая мультибрендовая сеть России» по версии журнала ProFashion, а также удостоена премии «Золотое веретено» в номинации «Организация фирменной торговли».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)