Парижанка Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб до 2 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 месяцев
-
Emailf********1@p********a.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 632-0253, доб. 133 , 8 (800) 200-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВасильева Катерина
-
Описание франшизы
В настоящее время у «Парижанки» более 30 собственных магазинов и 80 магазинов франчайзи. За 17 лет работы компания накопила огромный опыт, которым готова поделиться со своими партнерами, предлагая выгодную модель франшизы «Парижанка». Франчайзинг – это возможность передать партнерам по бизнесу эффективную стратегию развития, поделиться способами достижения успеха в современном российском бизнес-пространстве.
Преимущества франшизы «Парижанка»:
- Единственная бельевая компания, которая предлагает франчайзинг мультибрендового формата;
- Возможность подобрать ассортимент под свой регион, магазин, покупательский спрос;
- Уникальная система поддержки франчайзи;
- Готовый бизнес «под ключ».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)