Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижанка

Парижанка Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время у «Парижанки» более 30 собственных магазинов и 80 магазинов франчайзи. За 17 лет работы компания накопила огромный опыт, которым готова поделиться со своими партнерами, предлагая выгодную модель франшизы «Парижанка». Франчайзинг – это возможность передать партнерам по бизнесу эффективную стратегию развития, поделиться способами достижения успеха в современном российском бизнес-пространстве.

    Преимущества франшизы «Парижанка»:

    • Единственная бельевая компания, которая предлагает франчайзинг мультибрендового формата;
    • Возможность подобрать ассортимент под свой регион, магазин, покупательский спрос;
    • Уникальная система поддержки франчайзи;
    • Готовый бизнес «под ключ».

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →