Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижанка

Парижанка Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время у «Парижанки» более 30 собственных магазинов и 80 магазинов франчайзи. За 17 лет работы компания накопила огромный опыт, которым готова поделиться со своими партнерами, предлагая выгодную модель франшизы «Парижанка». Франчайзинг – это возможность передать партнерам по бизнесу эффективную стратегию развития, поделиться способами достижения успеха в современном российском бизнес-пространстве.

    Преимущества франшизы «Парижанка»:

    • Единственная бельевая компания, которая предлагает франчайзинг мультибрендового формата;
    • Возможность подобрать ассортимент под свой регион, магазин, покупательский спрос;
    • Уникальная система поддержки франчайзи;
    • Готовый бизнес «под ключ».

Подписаться на каталог франшиз

Inventive Retail Group запустила услугу лизинга компьютерной и офисной техники

Inventive Retail Group, в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Lego, Nike и др., выходит на новый для себя рынок — лизинга техники. Этим направлением займется новая компания — Inventive DLM.

далее →

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →