Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижанка

Парижанка Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    В настоящее время у «Парижанки» более 30 собственных магазинов и 80 магазинов франчайзи. За 17 лет работы компания накопила огромный опыт, которым готова поделиться со своими партнерами, предлагая выгодную модель франшизы «Парижанка». Франчайзинг – это возможность передать партнерам по бизнесу эффективную стратегию развития, поделиться способами достижения успеха в современном российском бизнес-пространстве.

    Преимущества франшизы «Парижанка»:

    • Единственная бельевая компания, которая предлагает франчайзинг мультибрендового формата;
    • Возможность подобрать ассортимент под свой регион, магазин, покупательский спрос;
    • Уникальная система поддержки франчайзи;
    • Готовый бизнес «под ключ».

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →