Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижанка

Парижанка Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В настоящее время у «Парижанки» более 30 собственных магазинов и 80 магазинов франчайзи. За 17 лет работы компания накопила огромный опыт, которым готова поделиться со своими партнерами, предлагая выгодную модель франшизы «Парижанка». Франчайзинг – это возможность передать партнерам по бизнесу эффективную стратегию развития, поделиться способами достижения успеха в современном российском бизнес-пространстве.

    Преимущества франшизы «Парижанка»:

    • Единственная бельевая компания, которая предлагает франчайзинг мультибрендового формата;
    • Возможность подобрать ассортимент под свой регион, магазин, покупательский спрос;
    • Уникальная система поддержки франчайзи;
    • Готовый бизнес «под ключ».

Подписаться на каталог франшиз

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →