Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижская коммуна

Парижская коммуна Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Обувная фирменная сеть ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» имеет свою история развития. Первый магазин «Обувь» был открыт в еще 1965г на Сретенке.

    Магазин формировал и изучал спрос населения на обувь, выпускаемую производственными обувными объединения «Заря», куда входила ЗАО МОФ «Парижская Коммуна», «Восток», «Буревестник», Кубинской экспериментальной обувной фабрикой, Общесоюзным Домом моделей обуви.  

    На сегодняшний день сети фирменных обувных магазинов ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» состоит из одиннадцати магазинов в Москве и трёх в регионах России, в городах: Тула, Ярославль, Пенза.

    Сеть остается одним из крупных продавцов обуви для детей и взрослых, является по праву приемником накопленного опыта и труда в сфере фирменной торговли.

    Сеть постоянно развивается, внедряет современные торговые технологии, осваивает информационные системы управления, ведет исследовательские работы в области маркетинга и брендинга, осуществляет социальные и благотворительные проекты.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →