Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижская коммуна

Парижская коммуна Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Обувная фирменная сеть ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» имеет свою история развития. Первый магазин «Обувь» был открыт в еще 1965г на Сретенке.

    Магазин формировал и изучал спрос населения на обувь, выпускаемую производственными обувными объединения «Заря», куда входила ЗАО МОФ «Парижская Коммуна», «Восток», «Буревестник», Кубинской экспериментальной обувной фабрикой, Общесоюзным Домом моделей обуви.  

    На сегодняшний день сети фирменных обувных магазинов ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» состоит из одиннадцати магазинов в Москве и трёх в регионах России, в городах: Тула, Ярославль, Пенза.

    Сеть остается одним из крупных продавцов обуви для детей и взрослых, является по праву приемником накопленного опыта и труда в сфере фирменной торговли.

    Сеть постоянно развивается, внедряет современные торговые технологии, осваивает информационные системы управления, ведет исследовательские работы в области маркетинга и брендинга, осуществляет социальные и благотворительные проекты.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →