Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижская коммуна

Парижская коммуна Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Обувная фирменная сеть ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» имеет свою история развития. Первый магазин «Обувь» был открыт в еще 1965г на Сретенке.

    Магазин формировал и изучал спрос населения на обувь, выпускаемую производственными обувными объединения «Заря», куда входила ЗАО МОФ «Парижская Коммуна», «Восток», «Буревестник», Кубинской экспериментальной обувной фабрикой, Общесоюзным Домом моделей обуви.  

    На сегодняшний день сети фирменных обувных магазинов ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» состоит из одиннадцати магазинов в Москве и трёх в регионах России, в городах: Тула, Ярославль, Пенза.

    Сеть остается одним из крупных продавцов обуви для детей и взрослых, является по праву приемником накопленного опыта и труда в сфере фирменной торговли.

    Сеть постоянно развивается, внедряет современные торговые технологии, осваивает информационные системы управления, ведет исследовательские работы в области маркетинга и брендинга, осуществляет социальные и благотворительные проекты.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →