Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижская коммуна

Парижская коммуна Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Обувная фирменная сеть ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» имеет свою история развития. Первый магазин «Обувь» был открыт в еще 1965г на Сретенке.

    Магазин формировал и изучал спрос населения на обувь, выпускаемую производственными обувными объединения «Заря», куда входила ЗАО МОФ «Парижская Коммуна», «Восток», «Буревестник», Кубинской экспериментальной обувной фабрикой, Общесоюзным Домом моделей обуви.  

    На сегодняшний день сети фирменных обувных магазинов ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» состоит из одиннадцати магазинов в Москве и трёх в регионах России, в городах: Тула, Ярославль, Пенза.

    Сеть остается одним из крупных продавцов обуви для детей и взрослых, является по праву приемником накопленного опыта и труда в сфере фирменной торговли.

    Сеть постоянно развивается, внедряет современные торговые технологии, осваивает информационные системы управления, ведет исследовательские работы в области маркетинга и брендинга, осуществляет социальные и благотворительные проекты.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →