Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Парижская коммуна

Парижская коммуна Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Обувная фирменная сеть ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» имеет свою история развития. Первый магазин «Обувь» был открыт в еще 1965г на Сретенке.

    Магазин формировал и изучал спрос населения на обувь, выпускаемую производственными обувными объединения «Заря», куда входила ЗАО МОФ «Парижская Коммуна», «Восток», «Буревестник», Кубинской экспериментальной обувной фабрикой, Общесоюзным Домом моделей обуви.  

    На сегодняшний день сети фирменных обувных магазинов ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» состоит из одиннадцати магазинов в Москве и трёх в регионах России, в городах: Тула, Ярославль, Пенза.

    Сеть остается одним из крупных продавцов обуви для детей и взрослых, является по праву приемником накопленного опыта и труда в сфере фирменной торговли.

    Сеть постоянно развивается, внедряет современные торговые технологии, осваивает информационные системы управления, ведет исследовательские работы в области маркетинга и брендинга, осуществляет социальные и благотворительные проекты.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →