Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Паяна

Паяна Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Торгово-Производственная компания «Паяна» была создана в 1996 году и сразу заявила о себе как производитель качественной женской и мужской обуви из натуральных материалов под торговыми марками Sali Giri, Cornelius, Gianni Pasquetti.

    Производство было налажено на одной из известных фабрик России – «Обувной фабрике им. Г. В. Муханова» в г. Москве.

    За последние несколько лет активно развивается сеть фирменных магазинов «Паяна».

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →