Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Паяна

Паяна Дата обновления - 16 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Торгово-Производственная компания «Паяна» была создана в 1996 году и сразу заявила о себе как производитель качественной женской и мужской обуви из натуральных материалов под торговыми марками Sali Giri, Cornelius, Gianni Pasquetti.

    Производство было налажено на одной из известных фабрик России – «Обувной фабрике им. Г. В. Муханова» в г. Москве.

    За последние несколько лет активно развивается сеть фирменных магазинов «Паяна».

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →