Пресс портрет
Информация отсутствует
P.Cont

P.Cont Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История группы компаний Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви «Paolo Conte». 

    Торговая марка «P.Cont» была создана уже в 2008 году как самостоятельный коммерческий проект, имеющий свои уникальные свойства, не пересекающиеся с линиями других обувных брендов. При создании торговой марки «P.Cont», компания использовала свой многолетний опыт как в производстве качественной и доступной по цене обуви, так и для создания проекта, успешного с коммерческой точки зрения.

    После представления коллекции на международной выставке «МОСШУЗ – 2008» обувь сразу получила высокую оценку среди покупателей и признание клиентов. Над ее созданием работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции «P.Cont» были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной.

    Основное отличие торговой марки заключалось в ориентировании на совершенно другой сегмент рынка – massmarket. С момента создания «P.Cont» стабильно набирает обороты на обувном рынке России в выбранном ценовом сегменте. 

    Продукцию торговой марки P.Cont отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.

Подписаться на каталог компаний

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →