Пресс портрет
Информация отсутствует
P.Cont

P.Cont Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История группы компаний Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви «Paolo Conte». 

    Торговая марка «P.Cont» была создана уже в 2008 году как самостоятельный коммерческий проект, имеющий свои уникальные свойства, не пересекающиеся с линиями других обувных брендов. При создании торговой марки «P.Cont», компания использовала свой многолетний опыт как в производстве качественной и доступной по цене обуви, так и для создания проекта, успешного с коммерческой точки зрения.

    После представления коллекции на международной выставке «МОСШУЗ – 2008» обувь сразу получила высокую оценку среди покупателей и признание клиентов. Над ее созданием работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции «P.Cont» были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной.

    Основное отличие торговой марки заключалось в ориентировании на совершенно другой сегмент рынка – massmarket. С момента создания «P.Cont» стабильно набирает обороты на обувном рынке России в выбранном ценовом сегменте. 

    Продукцию торговой марки P.Cont отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →