Пресс портрет
Информация отсутствует
P.Cont

P.Cont Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История группы компаний Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя как производство, так и реализацию модельной обуви «Paolo Conte». 

    Торговая марка «P.Cont» была создана уже в 2008 году как самостоятельный коммерческий проект, имеющий свои уникальные свойства, не пересекающиеся с линиями других обувных брендов. При создании торговой марки «P.Cont», компания использовала свой многолетний опыт как в производстве качественной и доступной по цене обуви, так и для создания проекта, успешного с коммерческой точки зрения.

    После представления коллекции на международной выставке «МОСШУЗ – 2008» обувь сразу получила высокую оценку среди покупателей и признание клиентов. Над ее созданием работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции «P.Cont» были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной.

    Основное отличие торговой марки заключалось в ориентировании на совершенно другой сегмент рынка – massmarket. С момента создания «P.Cont» стабильно набирает обороты на обувном рынке России в выбранном ценовом сегменте. 

    Продукцию торговой марки P.Cont отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.

Подписаться на каталог компаний

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →