Пресс портрет
Информация отсутствует
P.Cont

P.Cont Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 3 000 000 руб до 4 200 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 18 месяцев
  • Телефон
  • Описание франшизы

    Условия сотрудничества

    • Население города от 50 000
    • Паушальный платеж (вступительный) - 300000
    • Реклама - 50% рекламы
    • Минимальное количество сотрудников 5
    • Площадь помещенияот - 70 до 120 м2                      

       

       

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →