Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекинская утка

Пекинская утка Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый ресторан сети «Пекинская утка» открылся в Москве в 2001 году, и с тех пор перечень блюд в нашем меню постоянно увеличивается. К китайским блюдам со временем добавились японские и тайские.

    Главным для нас по—прежнему остается принцип аутентичной кухни: ведь готовить в азиатском ресторане блюда, не следуя в точности рецептам, проверенным столетиями, по меньшей мере, странно.

    Из множества азиатских блюд мы выбрали те, которые представляют регионы, наиболее интересные с гастрономической точки зрения.и. Блюдо под названием "утка по-пекински" является визитной карточкой северной кухни Китая. Это связано с двумя основными причинами: во-первых, это очень вкусное, оригинальное блюдо, подающееся вместе с блинчиками, огурцами и луком, во-вторых, согласно китайской медицине утиный жир, в отличие от других животных жиров, не только не вреден для человека, а очень полезен.

    Он содержит ферменты, регулирующие обмен веществ, и способствует очищению организма от канцерогенов. Именно по этому, мясо утки считается крайне питательным и полезным продуктом.

    Единственное место в Москве, а может быть и на Европейской части России, где утку жарят в настоящей печи на натуральном топливе - это в ресторане "Пекинская утка". Только здесь специально выписанные из лучшего пекинского ресторана повара готовят утку в полном соответствии с традиционными рецептами.

    Хорошая утка подается со специальным сливовым соусом и по качеству этого соуса можно сразу понять, насколько правильно сделана утка.

    Технология приготовления соуса доведена у поваров "Пекинской утки" до совершенства и гости ресторана могут оценить это в полной мере.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →