Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекинская утка

Пекинская утка Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый ресторан сети «Пекинская утка» открылся в Москве в 2001 году, и с тех пор перечень блюд в нашем меню постоянно увеличивается. К китайским блюдам со временем добавились японские и тайские.

    Главным для нас по—прежнему остается принцип аутентичной кухни: ведь готовить в азиатском ресторане блюда, не следуя в точности рецептам, проверенным столетиями, по меньшей мере, странно.

    Из множества азиатских блюд мы выбрали те, которые представляют регионы, наиболее интересные с гастрономической точки зрения.и. Блюдо под названием "утка по-пекински" является визитной карточкой северной кухни Китая. Это связано с двумя основными причинами: во-первых, это очень вкусное, оригинальное блюдо, подающееся вместе с блинчиками, огурцами и луком, во-вторых, согласно китайской медицине утиный жир, в отличие от других животных жиров, не только не вреден для человека, а очень полезен.

    Он содержит ферменты, регулирующие обмен веществ, и способствует очищению организма от канцерогенов. Именно по этому, мясо утки считается крайне питательным и полезным продуктом.

    Единственное место в Москве, а может быть и на Европейской части России, где утку жарят в настоящей печи на натуральном топливе - это в ресторане "Пекинская утка". Только здесь специально выписанные из лучшего пекинского ресторана повара готовят утку в полном соответствии с традиционными рецептами.

    Хорошая утка подается со специальным сливовым соусом и по качеству этого соуса можно сразу понять, насколько правильно сделана утка.

    Технология приготовления соуса доведена у поваров "Пекинской утки" до совершенства и гости ресторана могут оценить это в полной мере.

Подписаться на каталог компаний

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X5 Retail Group планирует открыть в магазинах 450 аптечных пунктов выдачи заказов

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и Межрегиональной розничной фармацевтической компанией (МРФК) об открытии аптечных пунктов выдачи заказов (АПВЗ) в магазинах Х5.

далее →

SmartPrice организовал trade-in мобильных устройств для юридических лиц

Вслед за trade-in мобильных устройств для физических лиц, SmartPrice организовал работу подобной услуги и для компаний, обладающих корпоративными парками смартфонов или планшетов. Обмену подлежат бывшие в употреблении гаджеты производства Apple, Samsung, Huawei, Sony и LG.

далее →