Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекинская утка

Пекинская утка Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый ресторан сети «Пекинская утка» открылся в Москве в 2001 году, и с тех пор перечень блюд в нашем меню постоянно увеличивается. К китайским блюдам со временем добавились японские и тайские.

    Главным для нас по—прежнему остается принцип аутентичной кухни: ведь готовить в азиатском ресторане блюда, не следуя в точности рецептам, проверенным столетиями, по меньшей мере, странно.

    Из множества азиатских блюд мы выбрали те, которые представляют регионы, наиболее интересные с гастрономической точки зрения.и. Блюдо под названием "утка по-пекински" является визитной карточкой северной кухни Китая. Это связано с двумя основными причинами: во-первых, это очень вкусное, оригинальное блюдо, подающееся вместе с блинчиками, огурцами и луком, во-вторых, согласно китайской медицине утиный жир, в отличие от других животных жиров, не только не вреден для человека, а очень полезен.

    Он содержит ферменты, регулирующие обмен веществ, и способствует очищению организма от канцерогенов. Именно по этому, мясо утки считается крайне питательным и полезным продуктом.

    Единственное место в Москве, а может быть и на Европейской части России, где утку жарят в настоящей печи на натуральном топливе - это в ресторане "Пекинская утка". Только здесь специально выписанные из лучшего пекинского ресторана повара готовят утку в полном соответствии с традиционными рецептами.

    Хорошая утка подается со специальным сливовым соусом и по качеству этого соуса можно сразу понять, насколько правильно сделана утка.

    Технология приготовления соуса доведена у поваров "Пекинской утки" до совершенства и гости ресторана могут оценить это в полной мере.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →