Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекинская утка

Пекинская утка Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый ресторан сети «Пекинская утка» открылся в Москве в 2001 году, и с тех пор перечень блюд в нашем меню постоянно увеличивается. К китайским блюдам со временем добавились японские и тайские.

    Главным для нас по—прежнему остается принцип аутентичной кухни: ведь готовить в азиатском ресторане блюда, не следуя в точности рецептам, проверенным столетиями, по меньшей мере, странно.

    Из множества азиатских блюд мы выбрали те, которые представляют регионы, наиболее интересные с гастрономической точки зрения.и. Блюдо под названием "утка по-пекински" является визитной карточкой северной кухни Китая. Это связано с двумя основными причинами: во-первых, это очень вкусное, оригинальное блюдо, подающееся вместе с блинчиками, огурцами и луком, во-вторых, согласно китайской медицине утиный жир, в отличие от других животных жиров, не только не вреден для человека, а очень полезен.

    Он содержит ферменты, регулирующие обмен веществ, и способствует очищению организма от канцерогенов. Именно по этому, мясо утки считается крайне питательным и полезным продуктом.

    Единственное место в Москве, а может быть и на Европейской части России, где утку жарят в настоящей печи на натуральном топливе - это в ресторане "Пекинская утка". Только здесь специально выписанные из лучшего пекинского ресторана повара готовят утку в полном соответствии с традиционными рецептами.

    Хорошая утка подается со специальным сливовым соусом и по качеству этого соуса можно сразу понять, насколько правильно сделана утка.

    Технология приготовления соуса доведена у поваров "Пекинской утки" до совершенства и гости ресторана могут оценить это в полной мере.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →