Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Пельмешки Да Вареники Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Вложенияот 5 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Emailf*******e@a******c.** отобразить email
-
Телефон+7(342) 212-4037 доб. 329 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГусева Ирина Юрьевна
-
Описание франшизы
Эффективная бизнес-модель предприятия воплотилась в франшизе «Пельмешки да Вареники», включающей в себя полное и подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе.
Преимущества франшизы «Пельмешки да Вареники»:
- Консультации при выборе помещения;
- Помощь в разработке технологического плана, дизайна проекта и спецификации оборудования;
- Доступ на WEB ресурс с подробным описанием и документами по строительству, дизайну, маркетингу, организации работы кафе и технологии, на протяжении всего срока действия договора;
- Список поставщиков оборудования и сырья;
- Обучение сотрудников в Учебном центре компании и на территории работающих кафе;
- Start-up команда открытия кафе;
- Консультации по рекламным и маркетинговым мероприятиям;
- Рекомендации по ведению финансовой отчетности;
- Консультирование по всем вопросам управления кафе;
- Регулярные ежеквартальные аудиты кафе с целью поддержания единого стандарта бренда, и направленные на увеличение прибыли кафе.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.