Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пельмешки Да Вареники

Пельмешки Да Вареники Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Эффективная бизнес-модель предприятия воплотилась в франшизе «Пельмешки да Вареники», включающей в себя полное и подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе.

    Преимущества франшизы «Пельмешки да Вареники»:

    • Консультации при выборе помещения;
    • Помощь в разработке технологического плана, дизайна проекта и спецификации оборудования;
    • Доступ на WEB ресурс с подробным описанием и документами по строительству, дизайну, маркетингу, организации работы кафе и технологии, на протяжении всего срока действия договора;
    • Список поставщиков оборудования и сырья;
    • Обучение сотрудников в Учебном центре компании и на территории работающих кафе;
    • Start-up команда открытия кафе;
    • Консультации по рекламным и маркетинговым мероприятиям;
    • Рекомендации по ведению финансовой отчетности;
    • Консультирование по всем вопросам управления кафе;
    • Регулярные ежеквартальные аудиты кафе с целью поддержания единого стандарта бренда, и направленные на увеличение прибыли кафе.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →