Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пельмешки Да Вареники

Пельмешки Да Вареники Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Эффективная бизнес-модель предприятия воплотилась в франшизе «Пельмешки да Вареники», включающей в себя полное и подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе.

    Преимущества франшизы «Пельмешки да Вареники»:

    • Консультации при выборе помещения;
    • Помощь в разработке технологического плана, дизайна проекта и спецификации оборудования;
    • Доступ на WEB ресурс с подробным описанием и документами по строительству, дизайну, маркетингу, организации работы кафе и технологии, на протяжении всего срока действия договора;
    • Список поставщиков оборудования и сырья;
    • Обучение сотрудников в Учебном центре компании и на территории работающих кафе;
    • Start-up команда открытия кафе;
    • Консультации по рекламным и маркетинговым мероприятиям;
    • Рекомендации по ведению финансовой отчетности;
    • Консультирование по всем вопросам управления кафе;
    • Регулярные ежеквартальные аудиты кафе с целью поддержания единого стандарта бренда, и направленные на увеличение прибыли кафе.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →