Информация отсутствует
Информация отсутствует
Пельмешки Да Вареники Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Вложенияот 5 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Emailf*******e@a******c.** отобразить email
-
Телефон+7(342) 212-4037 доб. 329 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГусева Ирина Юрьевна
-
Описание франшизы
Эффективная бизнес-модель предприятия воплотилась в франшизе «Пельмешки да Вареники», включающей в себя полное и подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе.
Преимущества франшизы «Пельмешки да Вареники»:
- Консультации при выборе помещения;
- Помощь в разработке технологического плана, дизайна проекта и спецификации оборудования;
- Доступ на WEB ресурс с подробным описанием и документами по строительству, дизайну, маркетингу, организации работы кафе и технологии, на протяжении всего срока действия договора;
- Список поставщиков оборудования и сырья;
- Обучение сотрудников в Учебном центре компании и на территории работающих кафе;
- Start-up команда открытия кафе;
- Консультации по рекламным и маркетинговым мероприятиям;
- Рекомендации по ведению финансовой отчетности;
- Консультирование по всем вопросам управления кафе;
- Регулярные ежеквартальные аудиты кафе с целью поддержания единого стандарта бренда, и направленные на увеличение прибыли кафе.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)