Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пельмешки Да Вареники

Пельмешки Да Вареники Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Эффективная бизнес-модель предприятия воплотилась в франшизе «Пельмешки да Вареники», включающей в себя полное и подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе.

    Преимущества франшизы «Пельмешки да Вареники»:

    • Консультации при выборе помещения;
    • Помощь в разработке технологического плана, дизайна проекта и спецификации оборудования;
    • Доступ на WEB ресурс с подробным описанием и документами по строительству, дизайну, маркетингу, организации работы кафе и технологии, на протяжении всего срока действия договора;
    • Список поставщиков оборудования и сырья;
    • Обучение сотрудников в Учебном центре компании и на территории работающих кафе;
    • Start-up команда открытия кафе;
    • Консультации по рекламным и маркетинговым мероприятиям;
    • Рекомендации по ведению финансовой отчетности;
    • Консультирование по всем вопросам управления кафе;
    • Регулярные ежеквартальные аудиты кафе с целью поддержания единого стандарта бренда, и направленные на увеличение прибыли кафе.

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →