Пресс портрет
Информация отсутствует
ПенснЭ оптик

ПенснЭ оптик Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «ПенснЭ оптик», предприниматель получает отлаженную систему ведения бизнеса, которая позволяет обеспечить стабильную прибыль и высокую рентабельность.

    Преимущества франшизы «ПенснЭ оптик»:

    • Бесперебойные поставки товара в нужном объеме;
    • Отсутствие затрат на рекламу и маркетинг;
    • Быстрая скорость запуска торговой точки;
    • Выбор оптимальной торговой площади;
    • Подбор и расчет оборудования на определенную площадь;
    • Составление и расчет заказов в зависимость от торговой площади;
    • Расчет розничной наценки исходя из конъюнктуры рынка региона;
    • Мерчандайзинг;
    • Обучение продавцов (интернет-семинары, электронные документы);
    • Уникальная пошаговая система продвижения и маркетинга, которая позволяет выделиться среди конкурентов и настроить нескончаемый поток клиентов к вашей торговой точке.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →