Пресс портрет
Информация отсутствует
ПенснЭ оптик

ПенснЭ оптик Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу «ПенснЭ оптик», предприниматель получает отлаженную систему ведения бизнеса, которая позволяет обеспечить стабильную прибыль и высокую рентабельность.

    Преимущества франшизы «ПенснЭ оптик»:

    • Бесперебойные поставки товара в нужном объеме;
    • Отсутствие затрат на рекламу и маркетинг;
    • Быстрая скорость запуска торговой точки;
    • Выбор оптимальной торговой площади;
    • Подбор и расчет оборудования на определенную площадь;
    • Составление и расчет заказов в зависимость от торговой площади;
    • Расчет розничной наценки исходя из конъюнктуры рынка региона;
    • Мерчандайзинг;
    • Обучение продавцов (интернет-семинары, электронные документы);
    • Уникальная пошаговая система продвижения и маркетинга, которая позволяет выделиться среди конкурентов и настроить нескончаемый поток клиентов к вашей торговой точке.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →